Проектирование, строительство, реконструкция гостиниц

(068)-82-000-57 (063)-38-000-57 (066)-85-000-57

1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Концепции маркетинга

Его учат в университетах, о нем пишут и читают книги, но что же такое маркетинг – до сих пор точно не известно. Вот вам широта взглядов:

«Маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена».

Филипп Котлер.

«Маркетинг – это осуществление бизнес – процессов по направлению потока товаров и услуг от производителя к потребителю»

Американская маркетинговая ассоциация

«Маркетинг – это вид творческой управленческой деятельности, содействующий расширению производства и торговли и увеличению занятости путем выявления пожеланий потребителей и организации исследований, направленных на их удовлетворение. Маркетинг связывает возможности производства с возможностями реализации, обосновывает предмет, направления и масштабы работы, необходимой для получения прибыли от продажи максимального количества продукции конечному потребителю.

Британский институт маркетинга и менеджмента

«Маркетинг представляет собой философию хозяйственной деятельности»

Арч Шоу

Маркетинг – это война

Джек Траут

А вы что, думали это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена? Тогда почему же одни компании удовлетворяют нужды потребителей лучше других? Почему кто-то умирает, не успев родиться? Почему кто- то с прекрасной идеей прозябает в нищете, а кто-то пользуется любовью публики?

Да и откуда эти нужды–то берутся? Давайте посмотрим:

О предвидении:

«Аэропланы интересны, но с точки зрения военных стратегий не представляют никакой ценности».

1911 г., маршал Фердинанд Фош, французский военный стратег.

«Лошадь - навсегда, автомобиль – лишь баловство»

- Президент Мичиган Сейвингс Банк, 1903, в обращении к юристу Генри Форда с советом отказаться от инвестиций в организацию Форд Моторз.

«Нам не нравится, как они звучат. Гитарная музыка отживает свой век»

- официальный отказ Дека рекордз в записи фирмы Биттлз, 1962г.

Почему они победили?

Представьте себе человека, которому задали вопрос: «Вы согласны заплатить 300 (500, 1000 и т.д.) долларов за то, чтобы поспать»?

Ответ – нет.

А вот превратить гостиницу не в место где поспать (чем она была еще 100 лет назад), а в фетиш, в атрибут роскоши – это называется создавать потребности.

Представьте человека, которому предложили расстаться с сотней долларов за возможность покататься на каруселях? Посмотрите на Диснейленд. Это фетиш.

Единственной жизнеспособной концепцией маркетинга на современном рынке стала концепция Создания потребностей.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Евроремонт

5 из 5. Оценок: 5.