Проектирование, строительство, реконструкция гостиниц

(068)-82-000-57 (063)-38-000-57 (066)-85-000-57

1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

РАЗРАБОТКА НОВОГО ПРОДУКТА КОМПАНИИ «МАРИОТТ»

Несмотря на стремительный рост компании Мариотт в середине 90-х годов, руководство поняло, что ему не удастся сохранить и далее 20% - е годовое увеличение доходов. Более того, темп роста дорогого сегмента рынка замедлился на 2% в год в конце 90-х годов.

Таким образом, перед компанией встал выбор между дальнейшим замедлением темпов роста и сворачиванием своих проектов и созданием нового продукта. Компания выбрала путь продолжения роста путем захвата новых сегментов рынка.

После запуска продукта «Кортярд» (три отеля в 1993г) количество отелей этой концепции достигло более семисот. Результаты грамотных маркетинговых исследований содействовали тому, что компания Мариотт заняла нишу на рынке гостиниц среднего класса, а концепция Кортярд послужила катализатором в процессе реструктуризации гостиничной индустрии среднего ценового уровня Северной Америки (от 35 до 60 долл. за комфортабельный номер).

При разработке концепции Кортярд компания Мариотт придерживалась трех критериев:

1. Новая концепция должна предлагать клиентам такую цену за номер, которая их удовлетворяет;

2. Минимизация предложения со стороны других собственных отелей;

3. Построение такой позиции на рынке, которая обеспечила бы получение значительного конкурентного преимущества.

Исходя из этого, менеджеры составили основную концептуальную схему продукта, которая отвечала следующим критериям:

  • Гостиничный продукт должен быть нацелен на сегмент рынка среднего ценового уровня;

  • В гостинице должно быть не более 150 номеров;

  • Гостиничный продукт должен предлагать неограниченное меню и не худший уровень обслуживания, чем у конкурентов;

  • Гостиничный продукт должен позиционироваться в группе (то есть от пяти до восьми гостиниц в одной зоне)

  • Бренд «Мариотт» должен использоваться для узнавания.

Что из этого вышло:

В 1992 году был разработан первый продукт с использованием передвижной стены. Клиентам предлагалось высказать свою позицию по трем конфигурациям номеров. Полученная информация о предпочтениях клиентов относительно размера номеров дала возможность компании Мариотт провести корректировку, что позволило сэкономить 80 тысяч долларов при строительстве каждой гостиницы.

Первым рынком для апробации продукта Кортярд был город Атланта, где первые три гостиницы этой концепции были открыты в 1993 году. Одноместные номера стоили 48 долларов в сравнении с 57 долларами в ближайших гостиницах компании Холидей Инн. Последующие «пробы рынка» послужили основой для усовершенствования нового продукта. Например, были сокращены размеры номеров, а двери шкафов переделали так, чтобы они открывались внутрь шкафа. Уровень загрузки в первые шесть месяцев работы составил 90%.

Сегодня Кортярд – это более 700 гостиниц в США и 22 в других странах.

В последние годы компания Мариотт продолжает расширять деятельность, захватывая новые сегменты рынка. Так, после значительных работ она создала концепцию Фаирфилд Иннс со стоимостью номера 35 долларов и стремится довести их до 80 гостиниц.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Евроремонт

5 из 5. Оценок: 5.