Проектирование, строительство, реконструкция гостиниц

(068)-82-000-57 (063)-38-000-57 (066)-85-000-57

1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

СТАНДАРТ

СОЗДАНИЕ ПЕРВОГО ВПЕЧАТЛЕНИЯ

У ВАС НЕ БУДЕТ ВТОРОГО ШАНСА ПРОИЗВЕСТИ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ

ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

  • У МЕНЯ КОРРЕКТНЫЙ, ПОДХОДЯЩИЙ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА ВНЕШНИЙ ВИД.

  • Я НОШУ ПРЕДУСМОТРЕННУЮ, ХОРОШО УХОЖЕННУЮ ФОРМЕННУЮ ОДЕЖДУ.

  • Я СОДЕРЖУ В ПОРЯДКЕ СВОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО И СРЕДСТВА ТРУДА

  • Я ПРИВЕТСТВУЮ ГОСТЯ ПЕРВЫМ, ГОВОРЮ: ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

  • ПРИ ЛИЧНОМ ОБЩЕНИИ УЛЫБАЮСЬ, НЕ ПРОЯВЛЯЮ ПРИЗНАКОВ НЕУДОВОЛЬСТВИЯ

  • ПРИ РАЗГОВОРЕ СМОТРЮ В ЛИЦО СОБЕСЕДНИКУ

  • СЛУШАЮ С ИНТЕРЕСОМ И ВНИМАНИЕМ

  • НЕ ПРЕРЫВАЮ ГОВОРЯЩЕГО

  • ДАЮ ЕМУ ПОНЯТЬ, ЧТО ЗАМЕТИЛ ЕГО ДАЖЕ ТОГДА, КОГДА БЫЛ ЗАНЯТ

  • ГОВОРЮ ЯСНО И РАЗБОРЧИВО

  • СЛЕЖУ ЗА СВОИМИ НЕВЕРБАЛЬНЫМИ СИГНАЛАМИ (КАК СИЖУ, КАК СТОЮ, ДВИЖЕНИЯ, ЖЕСТЫ, ЧТОБЫ ОНИ НЕ РАЗДРАЖАЛИ ГОСТЯ)

  • ПО ПОВЕДЕНИЮ И НЕВЕРБАЛЬНЫМ СИГНАЛАМ ГОСТЯ УГАДЫВАЮ ЕГО ЖЕЛАНИЯ И ПОТРЕБНОСТИ, СТАРАЮСЬ ИХ ОПЕРЕДИТЬ

  • НЕ КУРЮ, НЕ ЕМ, НЕ ПЬЮ В ПРИСУТСТВИИ ГОСТЯ (В ДОСЯГАЕМОМ ДЛЯ ЕГО ВЗГЛЯДА МЕСТЕ).

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Персонал ресторана

Должностные инструкции гостиницы

Стандарты работы гостиницы

Тренинг по сервису гостиницы

Мотивация персонала гостиницы

Оценка

Подбор сотрудников гостиницы

Персонал ресторана гостиницы

Евроремонт

5 из 5. Оценок: 5.