Проектирование, строительство, реконструкция гостиниц

(068)-82-000-57 (063)-38-000-57 (066)-85-000-57

1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Функции и ключевые показатели

Функции

В начале прошлого века пять функций менеджмента были сформулированы Анри Файолем, одним из основоположников научного менеджмента. Но представляется обоснованным добавить еще и функцию анализа, причем в нашей интерпретации эта функция стоит на первом и на последнем месте.

По А.Файолю:

  1. Планирование

  1. Организация

  2. Координация

  3. Мотивация

  4. Контроль

Дополнено:

    1. Планирование

    2. Организация

    3. Координация

    4. Мотивация

5. Контроль

  1. Анализ

Планирование считается основной функцией менеджмента. Без достойного плана действий все остальные функции применять будет просто не к чему. Реализуя ее, менеджер на основе предварительного глубокого и всестороннего анализа настоящей ситуации и перспектив развития формирует стратегию действий и составляет необходимые планы и программы для ее осуществления.

Организация - формирование структуры организации, обеспечение нормального протекания бизнес- процессов.

Координация – направлять подчиненных, обеспечивать эффективное их взаимодействие.

Мотивация – бывает моральной и материальной. Определение потребностей людей и способа их удовлетворения с тем, чтобы обеспечить их активность в процессе достижения целей.

Контроль - призван заблаговременно выявлять надвигающиеся опасности, обнаруживать ошибки и тем самым создавать основу для совершенствования работы.

Анализ- процесс постоянный, должен существовать на каждом этапе управленческой деятельности. Но особенно необходим анализ в начале и в конце выполнения определенного проекта.

Функции менеджмента по Десслеру

Планирование – постановка целей и стандартов, разработка правил и последовательности действий, разработка планов и прогнозирование возможностей в будущем;

Организация – постановка определенных задач перед подчиненными, их распределение, делегирование части полномочий, разработка каналов управления и передача информации, координация работы подчиненных;

Управление персоналом – определение стандартных требований для кандидата, подбор работников, постановка стандартов работы, компенсации, оценка работы, обучение и развитие работников;

Руководство – мотивация подчиненных, поддержка;

Контроль – установление стандартов оценки деятельности работников (например, норма выработки, квота продаж, качество работы); проверка соответствия установленным стандартам, их корректировка.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Персонал ресторана

Должностные инструкции гостиницы

Стандарты работы гостиницы

Тренинг по сервису гостиницы

Мотивация персонала гостиницы

Оценка

Подбор сотрудников гостиницы

Персонал ресторана гостиницы

Евроремонт

5 из 5. Оценок: 5.