Проектирование, строительство, реконструкция гостиниц

(068)-82-000-57 (063)-38-000-57 (066)-85-000-57

1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Итак, как определить Стратегические цели отеля?

Долгосрочные цели отеля определяются его собственниками (акционерами). Исходя из поставленных таким образом целей и в соответствии с принятой политикой в сфере качества формулируются стратегические цели отеля на следующие годы, которые становятся составной частью системы управления в сфере качества и направлены на ее реализацию.

Для достижения отдельных поставленных целей определяются программы (проекты). В рамках проектов необходимо:

- определить и спланировать ресурсы и процессы, которые реализуются для достижения целей;

- определить степень ответственности и полномочий лиц, которые участвуют в проектах;

- установить стандарты приема от поставщиков; определить действия относительно проверки и контроля качества.

Высшее руководство отеля осуществляет надзор за достижением поставленных целей.

Руководство должно обеспечить такие условия, чтобы на основе поставленных целей были определены конкретные задачи для всех направлений деятельности отеля и назначены сотрудники, которые несут ответственность за их решение, чем обеспечивается достижение целей.

Для ознакомления со стратегическими целями, которые поставлены на следующий год, руководители подразделений проводят в своих отделах отдельные совещания с участием всего персонала отеля.

Необходимо проводить постоянный мониторинг выполнения отдельных заданий в составе проектов. Степень выполнения поставленных задач должна ежеквартально оцениваться с помощью соответствующих показателей, и, в случае необходимости, должны вноситься коррективы.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Персонал ресторана

Должностные инструкции гостиницы

Стандарты работы гостиницы

Тренинг по сервису гостиницы

Мотивация персонала гостиницы

Оценка

Подбор сотрудников гостиницы

Персонал ресторана гостиницы

Евроремонт

5 из 5. Оценок: 5.