Проектирование, строительство, реконструкция гостиниц

(068)-82-000-57 (063)-38-000-57 (066)-85-000-57

1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

В мире существует два подхода к классификации гостиниц:

Для удобства потребителя в мире широко используется система «звезд». В ее основе лежит распределение гостиниц по уровню комфорта от одной до пяти звезд. Такая система используется во Франции, Австрии, Венгрии, Египте, Китае, России, Украине и в яде других стран.

Французская национальная классификация устанавливает для туристских гостиниц шесть категорий, среди которых пять – с присвоением определенного количества «звезд» (1*, 2*, 3*,4*L либо 5*), одна категория – без звезд.

По немецкой классификации гостиничные предприятия делятся на 5 классов. С целью гармонизации с Европейской системой в этой классификации сразу предусмотрено соответствие каждого класса определенному количеству звезд:

  • Туристический класс — 1*;

  • стандартный класс — 2**;

  • комфортный класс — 3* * *;

  • первый класс — 4****;

  • люкс — 5*****.

Подобного рода гармонизация с системой звезд, которая носит условный характер, присуща и ряду других систем (букв, корон, категорий)

Так, в Греции гостиницы категории «А» соответствуют четырехзвездочному уровню, «В» - трехзвездочному, «С» - двухзвездочному, «Д» - однозвездочному.

В Италии первая категория соответствует уровню 4-х звезд, вторая – 3-х, третья – 2-х.

В Великобритании используется система «корон». Для того, чтобы гармонизировать эту систему с системой звезд, необходимо от общего количества корон отнять одну (уровень четырех корон соответствует уровню трех звезд).

В мировой практике есть прецеденты, когда в пределах одной страны существуют несколько систем классификации. Например, в Великобритании наряду с системой «корон» используется классификация, предложенная Ассоциацией британских турагентств (АВТА), являющаяся наиболее правильной, поскольку предполагает подобное соответствие:

  • Бюджетные гостиницы – 1* - расположены в центре города (населенного пункта) и имеют минимум удобств;

  • Гостиницы туристического класса – 2* - в структуре обязательно наличие ресторана или бара.

  • Гостиницы среднего класса – 3*** - уровень обслуживания достаточно высокий;

  • Гостиницы первого класса – 4**** - очень высокий уровень комфорта и отличный уровень обслуживания;

  • Гостиницы высшей категории – 5***** - обслуживание и проживание высшего класса.  

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Персонал ресторана

Должностные инструкции гостиницы

Стандарты работы гостиницы

Тренинг по сервису гостиницы

Мотивация персонала гостиницы

Оценка

Подбор сотрудников гостиницы

Персонал ресторана гостиницы

Евроремонт

5 из 5. Оценок: 5.