Проектирование, строительство, реконструкция гостиниц

(068)-82-000-57 (063)-38-000-57 (066)-85-000-57

1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Командные ценности в отеле

Возможно, популярность темы командобразования во многом связана с изменением базовой парадигмы современного гостиничного и ресторанного бизнеса. Среди «продвинутых» руководителей наблюдается тенденция к переходу от технократической философии бизнеса к гуманистической, в основе которой лежит идея о приоритете самореализации человека. Разумеется, не в ущерб делу и получению достойной прибыли.

Есть люди, которые могут самореализоваться в одиночку, однако наиболее эффективна самореализация в команде единомышленников. Поэтому тенденция к целенаправленному командообразованию становится все более актуальной.

Говоря о команде, важно понимать ее специфику в нашей стране. Как известно, отличительная особенность славянского менталитета – неосознанная потребность поставить во главу угла качество человеческих взаимоотношений. «Западные» (американские, европейские) команды ставят в качестве основы «закон» или «правила игры», с которыми согласны все члены коллектива. В «восточных» командах базу составляет традиция и глубоко переживаемый и осознаваемый всеми членами закон иерархии. Славянский менталитет занимает промежуточное положение. Поэтому, как ни пытаются многие руководители установить четкие правила игры (должностные инструкции, стандарты), что-то нередко выходит из строя. Проблема заключается в том, что игра по правилам хоть и дает ощущение стабильности, для славянского менталитета в определенный момент становится скучной. И возникает сначала неосознанная, а потом и осознанная потребность обойти или изменить эти правила.

Поэтому главная особенность славянской команды состоит в том, что ее основу составляет некое иррациональное переживание единства, то, что принято называть командным духом. А правила здесь создают ценности команды.

КОМАНДА – это автономный самоуправляющийся коллектив профессионалов, способный оперативно, эффективно и качественно решать поставленные перед ним задачи.

Основные признаки команды:

  • Эффективное конструктивное межличностное взаимодействие

  • Профессионализм каждого сотрудника

  • Положительное мышление, а следовательно – ориентация на общий успех

  • Способность согласованно работать на общий результат

  • Нефиксированное, гибкое и мобильное распределение функций между членами команды.

Основной принцип, которым должен руководствоваться любой сотрудник гостиницы, независимо от его должности, места работы и выполняемых служебных функций, - уважение к личности сотрудников. Взаимное соблюдение принципа уважения личности обязательно в равной мере как для администрации гостиницы в отношении персонала, так и для персонала в отношении администрации и всех других работающих лиц гостиницы.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Персонал ресторана

Должностные инструкции гостиницы

Стандарты работы гостиницы

Тренинг по сервису гостиницы

Мотивация персонала гостиницы

Оценка

Подбор сотрудников гостиницы

Персонал ресторана гостиницы

Евроремонт

5 из 5. Оценок: 5.