Проектирование, строительство, реконструкция гостиниц

(068)-82-000-57 (063)-38-000-57 (066)-85-000-57

1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Генеральный менеджер

  1. Разработать Бизнес план на ближайшие 3 года

  2. План вложения средств на следующий год

  3. Продолжение проекта обновления этажей

  4. Продолжать реорганизацию бухгалтерии в один отдел.

  5. Разрабатывать и внедрять кросс - тренинг (с другими гостиницами).

  6. Проводить вечер для всех служащих, выдавать премию ветеранам. Вечер, посвященный персоналу, проработавшему 10 лет в коллективе + PR.

  7. Развивать и внедрять программу премий (бонусов) с целью мотивации служащих.

  8. Увеличить осведомлённость персонала по поводу политики Компании путём внедрения ежемесячных собраний отделов и дискуссий за «круглым столом» (служащие – дирекция).

  9. Реструктурировать управление СРС.

  10. Развитие (разработка) плана управления на следующий год.

а. Директор по развитию

б. Менеджер по отношениям с гостями

  1. Планируемая стратегия на три года.

  2. Главное: продолжать стратегический план увеличивать спрос на конференции,

  1. доход в целом (СРС, др.)

  1. план на случай непредвиденных дополнительных обстоятельств при новых конкурентах,

  2. Участвовать в жизни общества, посольств, палат,

  3. Заниматься решением вопросов, полагаясь на комментарии гостей.

  4. Продолжать изучение исследований работников « Анализ межличностных отношений».

  5. Наблюдать за тренинговыми программами.

  6. Продолжать Коктейли генерального менеджера раз в месяц для улучшения отношений с покупателями.

  7. Продолжать званые обеды для определенного круга гостей.

  8. Продолжать дважды в неделю ланчи с Покупателями как инструмент продаж.

  1. Разработать план подавления конкурентов.

  2. Использовать связи с общественностью для увеличения общих продаж.

  3. Контролировать и координировать ночного менеджера.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Персонал ресторана

Должностные инструкции гостиницы

Стандарты работы гостиницы

Тренинг по сервису гостиницы

Мотивация персонала гостиницы

Оценка

Подбор сотрудников гостиницы

Персонал ресторана гостиницы

Евроремонт

5 из 5. Оценок: 5.