Проектирование, строительство, реконструкция гостиниц

(068)-82-000-57 (063)-38-000-57 (066)-85-000-57

1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Служба номерного фонда

1.Новые удобства для VIP-гостей

2.Продвижение продаж услуг химчистки и прачечной.

3.Доплата за срочную стирку.

4.Увеличение продаж по минибарам в % соотношении по всем этажам.

6.Предлагать для продажи принадлежности гостиницы

7.Введение унифицированной униформы для снижения затрат.

9.Продолжать программу проверки уборки номеров.

12.Занятия английским языком: использование профессиональной лексики.

13.Кросс-трениг на уровне супервайзеров, предназначенный для слаженной работы команды.

14.Уменьшение числа супервайзеров.

15.Убрать супервайзеров там где это возможно (больше ответственности возложить на горничных).

16. Программа комбинирования работ в гостевой зоне и обслуживания номеров.

17. Продажа услуг прачечной различным организациям и компаниям для повышения прибыльности.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Персонал ресторана

Должностные инструкции гостиницы

Стандарты работы гостиницы

Тренинг по сервису гостиницы

Мотивация персонала гостиницы

Оценка

Подбор сотрудников гостиницы

Персонал ресторана гостиницы

Евроремонт

5 из 5. Оценок: 5.