Проектирование, строительство, реконструкция гостиниц

(068)-82-000-57 (063)-38-000-57 (066)-85-000-57

1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Служба приема и размещения

1.Тренинг план+бизнес-план

  1. Снизить фонд зар.платы на 10%

  2. Маркетинговый план для гостей бизнес-класса

  3. Продолжать программу поддержки постоянных посетителей

  4. Привлечение ознакомительных туров (клиентов из Европы) где мы видим потенциальных клиентов.

  5. Продолжать программу увеличения продажи номеров-Стимулирование.

  6. Программа приветствия гостей для увеличения посещений ими гостиницы повторно ( цель-1500 членов)

10.Новые услуги для VIP-гостей

11.Продолжать реорганизацию службы приема и размещения.

12.Поселение/выселение-усовершенствование

13.Предоставление транспорта для гостей, приносящих высокий суммарный

доход гостинице с целью не дать им возможности уйти к конкурентам.

19.Предлагать для продажи гостям принадлежности гостиницы

20.Продолжать программу инспекции номеров.

21Занятия по английскому языку: проведение занятий по профлексике

23.Кросс-тренинги на уровне супервайзеров и менеджеров.

26.Предложение новых обязанностей для дежурного менеджера.

27.Новые программы продаж для номеров и службы ресторанного сервиса.

29.Письма-приветсвия гостей на разных языках для VIP гостей и частых посетителей.

30. Начальник службы приема и размещения должен больше времени уделять личному приветствию гостей.

32. Программа «10-ое, 15-ое, 20-ое……95-ое пребывание в гостинице»

33.Поздравления постоянных гостей с Днем рождения, посылать поздравительные открытки за подписью Генерального Менеджера.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Персонал ресторана

Должностные инструкции гостиницы

Стандарты работы гостиницы

Тренинг по сервису гостиницы

Мотивация персонала гостиницы

Оценка

Подбор сотрудников гостиницы

Персонал ресторана гостиницы

Евроремонт

5 из 5. Оценок: 5.