Проектирование, строительство, реконструкция гостиниц

(068)-82-000-57 (063)-38-000-57 (066)-85-000-57

1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ

На основе данного плана каждое подразделение должно составлять собственный бизнес-план (с расходной и доходной частью), при необходимости - бизнес-план каждого отдельного проекта (если в проект предполагаются инвестиции).

Ресторанная служба

  1. План обучения для отдела.

  2. Сокращение расходов на оплату труда на 10%.

  3. Бизнес план для отдела.

  4. Реорганизовать Отдел продаж, в том числе и службы ресторанного сервиса с целью улучшения ситуации с доходностью.

  5. Создать новый отдел, посвящённый Конференциям и Выставкам.

  6. Проводить ежемесячные собрания групп по работе с клиентами для улучшения качества обслуживания и изучения потребностей клиентов.

  7. Продолжать проведение творчески организованных мероприятий для клиентов как на территории гостиницы, так и за её пределами.

  8. Разработать и реализовать сезонные пакеты по сниженной цене.

  9. Продолжать использовать базу данных для прямой рассылки почты потенциальным заказчикам.

  10. Создать новое меню, которое будет способствовать продажам туристическим группам.

  11. Устраивать фестивали еды вместе с такими партнёрами как: посольства, авиакомпании.

  12. Разработать новую концепцию для всех торговых точек.

  13. Творческая разработка меню для всех торговых точек.

  14. Новый директор для отдела ресторана.

  15. Поиск партнёров для организации банкетов на другой территории.

  16. Разработка маркетинг-плана на следующие 3 года.

  17. План мероприятий по организации банкетов за пределами гостиницы.

  18. Новая отделка ресторана.

  19. Организация мини-баров на всех этажах для увеличения доходов.

  20. Сокращение стоимости продуктов до 30% и напитков до 18%.

  21. Кросс- тренинг среднего звена управления.

  22. Лучше контролировать затраты.

  23. Разработать новые инструкции по стандартам обслуживания.

  24. Новая концепция для всех торговых точек:

  1. Лобби - бар как место встречи для гостей гостиницы, конференций и клиентов, не проживающих в гостинице (новая коктейльная карта).

  1. Использовать технику «инжениринга» меню с целью увеличения прибыльности.

  2. Субботний вечер в лобби как инструмент увеличения дохода в неприбыльные дни (тематические вечера с танцевальной музыкой по конкурентно способной цене).

  3. Бизнес-ланч в ресторане.

  4. Торговые точки с тематическими программами, например: Украинский день, Русский день, День благодарения и т.п. (уделяя внимание всем странам, которые представляют интерес с деловой точки зрения).

  5. Два крупномасштабных продовольственных фестиваля вместе с партнерами, такими как посольства, авиакомпании, и т.д.

  6. Кардинально изменить выбор напитков в мини-баре и структуру цен с целью увеличения доходов от напитков.

  7. Менеджеры торговых точек СРС несут ответственность за свои торговые точки.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Персонал ресторана

Должностные инструкции гостиницы

Стандарты работы гостиницы

Тренинг по сервису гостиницы

Мотивация персонала гостиницы

Оценка

Подбор сотрудников гостиницы

Персонал ресторана гостиницы

Евроремонт

5 из 5. Оценок: 5.