Проектирование, строительство, реконструкция гостиниц

(068)-82-000-57 (063)-38-000-57 (066)-85-000-57

1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

  «УТВЕРЖДАЮ»

____________________________

 

Должностная инструкция

 

Бухгалтер

Название должности:

Категория:

Функциональная область:

Подчинение:

Уровень зарплаты:

Дата:

Бухгалтер

Специалист

Главному бухгалтеру, заместителю главного бухгалтера;

__________________

___________________

Общее назначение должности:

Бухгалтерский учет финансово – хозяйственной деятельности отеля и ресторана

Основные обязанности:

  • Своевременное и детальное изучение новых Положений (стандартов) бухгалтерского учета, изучение изменений в законодательстве касательно ведения бухгалтерского и налогового учета; 

  • Бухгалтерский учет производства ресторанов, ежедневная обработка первичных документов и товарных отчетов материально ответственных лиц;

  • Контроль ценообразования на услуги ресторана и составление меню;

  • Разработка калькуляций блюд, определение на основе установленных рецептур закладки и выхода готовой продукции;

  • Расчет на основе стоимости продуктов, поступающих в производство и сырья, цен на блюда, входящих в меню ресторанная;

  • Ведение калькуляционных карточек;

  • Проверка заказов-меню на банкеты;

  • Участие в проведении переучета на производстве и в барах ресторана;

  • Выписка счетов за питание по безналичному расчету;

  • Разработка документов и сверка расчетов по предоставленным услугам за питание по безналичному расчету;

  • Выписка налоговых накладных, контроль полноты формирования валовых доходов согласно налоговому правилу «первого события»;

  • Ведение аналитического учета по бухгалтерским счетам №643/1, 64112, 701, 901, 702, 902, 231/2, 282, 361/1

  • Участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей, основных фондов, расчетов в бухгалтерии;

  • Участие в мероприятиях по предупреждению недостач, незаконного использования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и налогового законодательства;

  • Обеспечение надлежащего сохранения бухгалтерских документов, оформление и сдача их в установленном порядке в архив;

  • Участие в подготовке итогов результатов работы гостиничного комплекса за месяц, квартал, год.

  • Участие в своевременном начислении и перечислении налогов, сборов и обязательных платежей в бюджет, ежеквартальные сверки с районной ГНИ. Участие в своевременном составлении бухгалтерской и налоговой отчетности, подача ее в установленном порядке соответствующим органам;

  • Участие в проведении всех видов проверок финансово – хозяйственной деятельности;

  • Информирование руководства о недостатках работы, принятие мер по их ликвидации;

  • Постоянное повышение своего профессионального уровня;

  • Исполнение разовых поручений администрации, связанных с производственными процессами отеля.

Ответственность:

  • За ненадлежащее исполнение или невыполнение должностных обязанностей, предусмотренных данной должностной инструкцией – в пределах, предусмотренных КЗоТ.

  • За правонарушения, допущенные в процессе выполнения работы – в пределах действующего административного, криминального и гражданского законодательства.

  • За нанесение материального ущерба – в пределах действующего трудового и гражданского законодательства.

  • За разглашение информации, которая стала известна в результате выполнения свои должностных обязанностей: методик, стандартов, процессов, материалов, рецептов, финансовой информации, процессов обучения – в пределах, определенных Законодательством

Права:

  • Знакомиться с проектами решений руководства отеля, что касаются его деятельности;

  • Подавать на рассмотрение руководства предложения, связанные с предусмотренными данной инструкцией обязательств по усовершенствованию работы;

  • В пределах своих компетенций сообщать руководству обо всех обнаруженных недостатках в процессе исполнения должностных обязанностей, деятельности предприятия (его структурных подразделений) и вносить предложения по их устранению;

  • Требовать от директора ресторана своевременной подачи отчетов;

  • Проверять оформление счетов официантов на реализацию блюд в зале ресторана;

  • Не принимать документов, которые не соответствуют действующему законодательству и требованиям бухгалтерского учета;

  • Требовать правильного оформления и своевременной подачи документов по реализации товара.

Функции руководителя: нет

Количество сотрудников в прямом подчинении: _____нет

Количество сотрудников в косвенном подчинении: нет

Документы, с которыми работает сотрудник:

  • Законы, постановления, указы, решения, материалы финансовых, контрольно – ревизионных и налоговых органов касательно деятельности отеля;

  • Прейскурант на услуги отеля;

  • Вся первичная бухгалтерская документация;

  • Меню ресторану

  • Вся первичная бухгалтерская документация;

  • Бухгалтерская и налоговая отчетность;

  • Кассовые отчеты;

  • Ведомость на заработную плату;

  • Отчетная документация ресторана;

  • Стандарты отелей

  • Правила предоставления гостиничных услуг в Украине;

  • Правила внутреннего распорядка;

  • Распорядок работы всех служб отеля;

  • Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, санитарно – гигиенические нормы, нормы противопожарной безопасности.

Документы, которые одобряет сотрудник на данной должности: нет

Квалификация

Образование и/или опыт работы:

Высшее экономическое образование, опыт работы от 1года на аналогичной должности;

Специальные знания и навыки:

  • Положение (стандарты) бухгалтерского учета;

  • Налоговое законодательство;

  • Знание порядка разработки нормативов материальных, трудовых и финансовых затрат;

  • Правила расчетов с дебиторами и кредиторами, порядок списания бухгалтерских бланков недостач, дебиторской задолженности и других затрат;

  • Правила проведения инвентаризации основных средств, нематериальных активов, товарно-материальных ценностей, средств, расчетов;

  • Правила проведения проверок и документальных ревизий, организация хозрасчета;

  • Налоговое дело, основы гражданского права, трудовое, финансовое и хозяйственное законодательство;

  • Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, правил пожарной производственной санитарии;

  • Умение работать на компьютере, знание компьютерных программ (Word, Excel, 1С, специальная программа управления отелем и др.);

Персональные качества:

  • Аналитический склад мышления;

  • Стратегическое мышление;

  • Четкость;

  • Внимательность;

  • Собранность;

  • Умение работать в команде.

Дополнительные требования: нет

ФИО сотрудника

«Согласен»

Дата

Подпись сотрудника

     

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Евроремонт

5 из 5. Оценок: 5.