Проектирование, строительство, реконструкция гостиниц

(068)-82-000-57 (063)-38-000-57 (066)-85-000-57

1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

   «УТВЕРЖДАЮ»

____________________________

 

Должностная инструкция

ЭКОНОМИСТ

Название должности:

Категория:

Функциональная область:

Подотчетен:

Уровень зарплаты:

Дата:

Экономист

Специалист

Гостиница

Директору гостиницы, главному бухгалтеру

__________________

___________________

Общее назначение должности:

Планирование, контроль, анализ результатов финансово - хозяйственной деятельности гостиницы

Основные обязанности

  • Осуществление планирования, контроля, анализа результатов финансово – хозяйственной деятельности гостиницы, направленной на повышение эффективности и рентабельности производства при оптимальном использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов;

  • Совершенствование плановой и учетной документации;

  • Участие в проведении маркетинговых исследований и прогнозировании развития предприятия;

  • Подготовка периодической отчетности в установленные сроки;

  • Учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции (выполнения работ и услуг), результатов хозяйственной деятельности;

  • Составление отчетных калькуляций себестоимости готовой продукции (выполняемых работ, услуг);

  • Обеспечение рационального и экономного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов в целях выявления внутрихозяйственных резервов, снижения себестоимости продукции (услуг), предупреждения потерь;

  • На основе данных бухгалтерского учета и отчетности проведение комплексного анализа хозяйственно – экономической деятельности гостиницы и ее подразделений, подготовка предложений по устранению недостатков в расходовании средств, повышению эффективности производства, последовательному осуществлению режима экономии;

  • Участие в разработке мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и своевременную уплату налогов;

  • Подготовка данных для составления баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств на производство продукции, об использовании средств, прибыли;

  • Участие в подготовке рабочего плана счетов, форм первичных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы;

  • Обеспечение руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей финансовой отчетности сопоставимой и достоверной информацией о деятельности гостиницы, ее имуществе, обязательствах и хозяйственных операциях, доходах и расходах;

  • Выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных о хозяйственных операциях и финансовых результатах деятельности гостиницы;

  • Внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных;

  • Участие в формировании экономической постановки задач либо отдельных их этапов, решаемых с помощью вычислительной техники; определение возможности использования готовых проектов, алгоритмов, пакетов прикладных программ, позволяющих создавать экономические системы обработки бухгалтерской информации;

  • Информирование руководства об имеющихся недостатках работе, принятие мер по их ликвидации

  • Постоянное повышение своего профессионального уровня

  • Выполнение разовых поручений администрации, связанных с производственными процессами гостиницы

Ответственность

  • За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией – в пределах, определенных КЗоТ

  • За правонарушения, совершенные в процессе выполнения работы – в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством

  • За причинение материального ущерба – в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством.

Права:

  • Знакомиться с проектами решений руководства гостиницы, касающимися его деятельности

  • Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями;

  • В пределах своей компетенции сообщать вышестоящему руководству обо всех выявленных в процессе осуществления должностных обязанностей недостатках в деятельности предприятия (его структурных подразделениях) и вносить предложения по их устранению;

  • Запрашивать лично или по поручению руководства гостиницы от подразделений информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей;

  • Привлекать с разрешения руководства специалистов всех структурных подразделений к решению задач, возложенных на него.

Функции руководителя: нет

Количество сотрудников в прямом подчинении: нет

Количество сотрудников в косвенном подчинении: нет

Документы, c которыми работает сотрудник:

  • Прейскурант на услуги гостиницы

  • Вся первичная бухгалтерская документация;

  • Бухгалтерская и налоговая отчетность

  • Кассовые отчеты

  • Стандарты гостиниц

  • Правила предоставления гостиничных услуг

  • Правила внутреннего распорядка

  • Распорядок работы всех служб гостиницы

  • Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, санитарно – гигиенические нормы, противопожарной защиты

Документы, которые одобряет сотрудник на данной позиции: нет

Квалификация

Образование и/или опыт работы:

Высшее экономическое образование, опыт работы от 3 лет в аналогичной должности или других должностях, замещаемых специалистами с высшим профессиональным образованием

Специальные знания и навыки:

  • Умение работать на компьютере, знание компьютерных программ (Word, Excel и др.);

  • Знание законодательных и нормативных правовых актов, других руководящих, методических и нормативных материалов по организации хозяйственной деятельности;

  • Знание методов экономического анализа финансово- хозяйственной деятельности гостиницы и ее подразделений;

  • Знание порядка осуществления контроля над использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов;

  • Организация плановой работы;

  • Налоговое законодательство;

  • Знание экономики, организации производства;

  • Знание порядка разработки бизнес – планов;

  • Знание порядка разработки нормативов материальных, трудовых и финансовых затрат;

  • Знание правил оформления материалов для заключения договоров;

  • Знание отечественного и зарубежного опыта рациональной организации экономической деятельности гостиниц в условиях рыночной экономии

  • Знание КЗоТ

Персональные качества:

  • Аналитический склад ума;

  • Стратегическое мышление;

  • Аккуратность;

  • Умение работать в команде.

Дополнительные требования: постоянная работа над повышением собственного профессионального уровня.

ФИО сотрудника

«Согласен»

Дата

Подпись сотрудника

     

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Евроремонт

5 из 5. Оценок: 5.