Проектирование, строительство, реконструкция гостиниц

(068)-82-000-57 (063)-38-000-57 (066)-85-000-57

1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

 «УТВЕРЖДАЮ»

____________________________

 

Должностная инструкция

 

АДМИНИСТРАТОР

Название должности:

Категория:

Функциональная область:

Подотчетен:

Уровень зарплаты:

Дата:

Администратор

Специалист

Гостиница

Начальнику службы приема и размещения

__________________

___________________

Общее назначение должности:

Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию гостей, созданию для них комфортных условий.

Основные обязанности:

  • Контроль над своевременной подготовкой номеров к приему гостей, соблюдением чистоты, сохранностью имущества и оборудования;

  • Оформление поселения и выселения гостей по предъявлению паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;

  • Оформление необходимых документов при поселении и выселении гостей;

  • Информирование гостей о предоставляемых дополнительных услугах (как платных, так и включенных в стоимость проживания), прием заказов на их выполнение и контроль исполнения;

  • Контроль своевременности оплаты проживания и других услуг гостиницы, не допуская задолженности;

  • Предоставление гостю другого номера, продление проживания по его просьбе;

  • Сообщение гостям дополнительной информации, касающейся гостиницы, расположения городских достопримечательностей и иных мест, интересующих гостя;

  • Контроль соблюдения сотрудниками службы приема указаний руководства гостиницы;

  • Контроль соблюдения сотрудниками службы приема трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности;

  • Подготовка и сдача отчетных документов по работе смены: «Общий кассовый отчет», «Отчет для руководства», «Отчет по движению номерного фонда»;

  • Учет времени работы всех служб гостиницы, прием и выдача ключей с соответствующей отметкой в книге учета;

  • Строгое выполнение стандартов и правил обслуживания, принятых в гостинице;

  • Принятие мер к разрешению конфликтных ситуаций, возникающих в процессе обслуживания гостей;

  • Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании гостей, принятие мер по их ликвидации;

  • Постоянное повышение своего профессионального уровня;

  • Своевременное прохождение медицинского обследования, сдача анализов согласно требованиям Сан Эпод Надзора;

  • Стойкая ориентация на организацию отличных гостиничных услуг;

  • Выполнение разовых поручений администрации, связанных с производственными процессами гостиницы;

  • Осуществление руководства гостиницей в период отсутствия дирекции;

Ответственность:

  • За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией – в пределах, определенных КЗоТ;

  • За правонарушения, совершенные в процессе выполнения работы – в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством;

  • За причинение материального ущерба – в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством;

Права:

  • Знакомиться с проектами решений руководства гостиницы, касающимися его деятельности;

  • Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями;

  • В пределах своей компетенции сообщать вышестоящему руководству обо всех выявленных в процессе осуществления должностных обязанностей недостатках в деятельности предприятия (его структурных подразделениях) и вносить предложения по их устранению.

Функции руководителя: нет

Количество сотрудников в прямом подчинении: ___нет

Количество сотрудников в косвенном подчинении: нет

Документы, c которыми работает сотрудник:

  • Прейскурант на услуги гостиницы;

  • Кассовые отчеты;

  • Книга передачи смены;

  • Книга регистрации гостей;

  • Книга отзывов и предложений;

  • Стандарты гостиниц;

  • Правила предоставления гостиничных услуг в Украине;

  • Правила внутреннего распорядка;

  • Распорядок работы всех служб гостиницы;

  • Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, санитарно – гигиенические нормы, противопожарной защиты;

Документы, которые одобряет сотрудник на данной позиции: нет.

Квалификация

Образование и/или опыт работы:

Желательно высшее образование, среднее специальное образование, опыт работы от 2 лет в области гостиничного бизнеса.

Специальные знания и навыки:

  • Знание английского языка в объеме, позволяющем свободно общаться;

  • Умение работать на компьютере, знание компьютерных программ (Word, Excel, АРМ Администратора);

  • Правила приема и обслуживания гостей;

  • Нормы делового этикета;

  • Правила регистрации и паспортно – визового режима в гостиницах;

  • Базовые знания менеджмента.

Персональные качества:

  • Коммуникабельность;

  • Стрессоустойчивость;

  • Вежливость;

  • Опрятность;

  • Умение работать в команде.

Дополнительные требования:

  • Умение работать на всех процедурах службы приема;

  • Знание правил пользования гостиницами;

  • Знание правил приема и обслуживания гостей;

  • Знание прейскурантов и тарифов на номера, места и предоставляемые гостям услуги;

  • Знание расположения номеров и нормативов оснащения помещений и номерного фонда гостиницы;

  • Знание порядка использования номерного фонда и бронирования;

  • Соблюдение порядка расчета за предоставляемые услуги;

  • Знание Порядка содержания жилых и общественных помещений гостиницы;

  • Знание Постановлений, распоряжений, приказов, других руководящих и нормативных документов вышестоящих и других органов по вопросам гостиничного обслуживания;

  • Знание и соблюдение кассовой дисциплины;

  • Знание правил и методов организации процесса обслуживания гостей;

  • Знание основ эстетики, этики, психологии;

  • Знание организационной структуры гостиницы.

ФИО сотрудника

«Согласен»

Дата

Подпись сотрудника

       
       
     

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Евроремонт

5 из 5. Оценок: 5.