Проектирование, строительство, реконструкция гостиниц

(068)-82-000-57 (063)-38-000-57 (066)-85-000-57

1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

«УТВЕРЖДАЮ»

____________________________

 

Должностная инструкция

КОНСЬЕРЖ

Название должности:

Категория:

Функциональная область:

Подотчетен:

Уровень зарплаты:

Дата:

Консьерж

Специалист

Гостиница

Начальнику службы приема и размещения

__________________

___________________

Общее назначение должности:

Работа по эффективному и культурному обслуживанию гостей.

Основные обязанности:

  • Помощь гостям в организации отдыха на территории гостиницы и за ее пределами;

  • Поиск и предоставление необходимой гостям информации;

  • Заказ и доставка по просьбе гостей билетов на представления, концерты, в кинотеатры;

  • Заказ по просьбе гостей авиа, железнодорожных, автобусных билетов;

  • Вызов такси по просьбе гостей;

  • Хранение, получение и выдача, гостям ключей от номеров при предъявлении визитной карточки гостиницы и анкеты проживающего;

  • Принятие входной корреспонденции на имя гостя и передача ее по назначению;

  • Возвращение в установленном порядке входной корреспонденции на имя гостей, которые покинули гостиницу;

  • Предупреждение гостей о необходимости хранения ценных вещей в сейфе;

  • Участие в составлении актов находки забытых вещей, принятия мер по их возвращению владельцу;

  • Строгое выполнение стандартов и правил обслуживания в гостинице;

  • Принятие мер к разрешению конфликтных ситуаций, которые возникают в процессе обслуживания гостей;

  • Информирование гостей о дополнительных услугах, которые предоставляются (как платных, так и тех, что включенные в стоимость проживания), прием заказов на их выполнение;

  • Сдача в бухгалтерию необходимых отчетов и документов;

  • Соблюдение стандартов внешнего вида, принятых в гостинице. Обязательное пребывание на рабочем месте в форменной одежде;

  • Постоянное повышение своего профессионального уровня;

  • Своевременное прохождение медицинского осмотра, сдача анализов, согласно требованиям Сан Эпид Надзора;

  • Стойкая ориентация на организацию отличных гостиничных услуг;

  • Выполнение разовых поручений администрации, связанных с производственными процессами гостиницы;

Ответственность:

  • За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией – в пределах, определенных КЗоТ;

  • За правонарушения, совершенные в процессе выполнения работы – в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством;

  • За причинение материального ущерба – в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством;

  • За разглашение информации, которая стала известна в результате выполнения своих должностных обязанностей: методик, стандартов, процессов, материалов, рецептов, финансовой информации, процессов учебы, – в пределах, определенных Законодательством.

Права:

  • Знакомиться с проектами решений руководства гостиницы, касающимися его деятельности;

  • Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями;

  • В пределах своей компетенции сообщать вышестоящему руководству обо всех выявленных в процессе осуществления должностных обязанностей недостатках в деятельности предприятия (его структурных подразделениях) и вносить предложения по их устранению.

Функции руководителя: нет

Количество сотрудников в прямом подчинении: ___нет

Количество сотрудников в косвенном подчинении: нет

Документы, c которыми работает сотрудник:

  • Прейскурант на услуги гостиницы;

  • Кассовые отчеты;

  • Книга передачи смены;

  • Книга регистрации гостей;

  • Книга отзывов и предложений;

  • Стандарты гостиниц;

  • Правила предоставления гостиничных услуг в Украине;

  • Правила внутреннего распорядка;

  • Распорядок работы всех служб гостиницы;

  • Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, санитарно – гигиенические нормы, противопожарной защиты;

Документы, которые одобряет сотрудник на данной позиции: нет.

Квалификация

Образование и/или опыт работы:

Желательно высшее образование, среднее специальное образование, опыт работы от 2 лет в области гостиничного бизнеса.

Специальные знания и навыки:

  • Знание английского языка в объеме, позволяющем свободно общаться;

  • Умение работать на компьютере, знание компьютерных программ (Word, Excel, АРМ Администратора);

  • Правила приема и обслуживания гостей;

  • Нормы делового этикета;

  • Правила регистрации и паспортно – визового режима в гостиницах;

  • Базовые знания менеджмента.

Персональные качества:

  • Коммуникабельность;

  • Стрессоустойчивость;

  • Вежливость;

  • Опрятность;

  • Умение работать в команде.

Дополнительные требования:

  • Умение работать на всех процедурах службы приема;

  • Знание правил пользования гостиницами;

  • Знание правил приема и обслуживания гостей;

  • Знание прейскурантов и тарифов на номера, места и предоставляемые гостям услуги;

  • Знание расположения номеров и нормативов оснащения помещений и номерного фонда гостиницы;

  • Знание порядка использования номерного фонда и бронирования;

  • Соблюдение порядка расчета за предоставляемые услуги;

  • Знание Порядка содержания жилых и общественных помещений гостиницы;

  • Знание Постановлений, распоряжений, приказов, других руководящих и нормативных документов вышестоящих и других органов по вопросам гостиничного обслуживания;

  • Знание и соблюдение кассовой дисциплины;

  • Знание правил и методов организации процесса обслуживания гостей;

  • Знание основ эстетики, этики, психологии;

  • Знание организационной структуры гостиницы.

ФИО сотрудника

«Согласен»

Дата

Подпись сотрудника

       
     

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Евроремонт

5 из 5. Оценок: 5.