«УТВЕРЖДАЮ»
_______________________
ОТДЕЛ ПЕРСОНАЛА
СТАНДАРТ: ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РАБОТОДАТЕЛЯ (РУКОВОДИТЕЛЯ И ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ).
Обязанности:
1. Правильно организовать работу сотрудников предприятия, чтобы каждый работал в соответствии со своими трудовыми обязанностями и описанием должности;
2. Соблюдать требования трудового законодательства об охране здоровья и безопасности труда;
3. Заключая трудовой договор, инструктировать сотрудников по требованиям к безопасности труда, рабочей гигиене, и правилам внутреннего распорядка на предприятии;
4. Предоставить сотрудникам возможность повышать свою квалификацию и уровень знаний в соответствии с занимаемой должностью;
5. Контролировать своевременность прохождения сотрудниками медосмотра;
6. Строго соблюдать условия трудового договора, заключенного с сотрудником;
Права:
1. Применять дисциплинарные взыскания к сотрудникам.
2. Увольнять сотрудника за невыполнение обязанностей, предусмотренных трудовым договором и правил внутреннего распорядка.
3. В связи с производственной необходимостью перевести сотрудника на работу в другое подразделение отеля.