Проектирование, строительство, реконструкция гостиниц

(068)-82-000-57 (063)-38-000-57 (066)-85-000-57

1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Один Отельер как-то сказал: «Всех гостей я делю на две категории: лентяи и бродяги».

Лентяи – это люди, которые из года в год ездят отдыхать в одно и то же место, всегда поселяются в один и тот же отель, предпочтительно в «свой» номер. Это те люди, благодаря которым у нас есть хлеб. Они не любят рисковать, ведь новый выбор – это всегда риск. Поэтому они предпочитают проверенное место, где его встретят знакомые люди, где знают Его привычки и имя Ее собачки. Где Ему будет подан американо без молока, потому что все помнят, что у него аллергия на лактозу. Где Она в номере найдет жидкость для снятия лака, потому что портье помнит, что Она всегда ее забывает, где у Него есть золотая карточка, а Ее поздравляют с днем рождения.

Лентяй – это как верный и любящий супруг. Потерять его ты сможешь только в том случае, если он почувствуют что для тебя он – одни из многих. Лентяй простит тебе даже грубейший прокол, не прощает Он одного: невнимания.

В противоположность Лентяям, Бродяги – искатели сокровищ, авантюристы путешествий. Один и тот же город дважды? Какой вздор! В мире столько интересных мест! Они никогда не поедут отдыхать в одну и туж страну, а уж о том, чтоб останавливаться в одном и том же отеле и речи быть не может. Они хотят попробовать все, и вручать им клубные карты – напрасная затея. Приручить Бродягу невозможно. Ты можешь его привлечь и удивить, тогда он порекоментует тебя своим друзьям – таким же Бродягам, напишет отзыв на TripAdvisor и отчалит в Конго.

Твой отель может стать одним из тех мест, которые он вспоминает с удовольствием и в котором он оставил немало денежных знаков. Бродяги ищут отель в Интернете.

«Кто не в Сети, тот не в бизнесе» - это утверждение, несмотря на свою претенциозность хорошо характеризует состояние продаж гостиничных услуг на сегодняшний день. Продажи туристических пакетов растут как через традиционные каналы, так и через Интернет, но согласно последним исследованиям Интернет - продажи растут быстрее традиционных. Причина кроется в больших возможностях и в преимуществах дистрибуции в Сети по сравнению с традиционными методами.

Гость принимает решение о том, что будет проживать именно в отеле задолго до прибытия в город. Бродяге в этом помогает Интернет. Именно там он может получить необходимую информацию о городе, транспортных рейсах и, исходя из своих запросов, выбирает отель. Именно на этом этапе ты должен побеспокоится о том чтобы информация о твоем отеле была представлена в привлекательном виде. Доля интернет-продаж через специализированные сайты, повторюсь, увеличивается, динамика роста достаточно высокая. А вот эффективность прямых продаж через собственный сайт сегодня оказалась невысокой.

Бродяга достаточно прагматичен и не будет тратить свое время на изучение в течении нескольких часов разнообразных сайтов различных гостиниц, с описанием всех их услуг и уникальных предложений. У него просто нет времени. Ему нужен и "ассортимент", и возможность сравнения. В этом ему помогают сайты бронирования. Например, нужно посмотреть, какие гостиницы есть в городе, их место расположения, качество гостиницы, категорию, цены и услуги, входящие в стоимость. На сайтах бронирования, таких как booking.comhotels.com и т.д., есть удобная возможность проанализировать цены и услуги, и тут же произвести бронирование. Это просто и удобно.

Исследование, проведенное на сайте PlacesToStay показало, что для потенциального гостя первостепенное значение имеет цена, которую он платит за определенную категорию отеля. Во время исследования большинство опрошенных ответили, что предпочли бы номер люкс и наличие дополнительных услуг в отеле. Однако, 83% опрошенных утверждали, что цена является фактором, который больше всего влияет на их решение. Многочисленные исследования подтверждают, что даже мало чувствительные к цене гости почти всегда начинают поиск с лучших ценовых предложений, прежде чем сделать бронь. В этом случае гарантия низкой цены становится ведущим мотивом для 79% опрошенных, и они выбирают самый дешевый в выбранной категории отель на сайтах онлайн бронирования.

Однако, даже несмотря на низкую цену некоторые туристы откажутся от предложения в случае если оно предполагает некоторые ограничения, например, плату за аннулирование брони или отсутствие возможности продления проживания .

Даже если гость впервые нашел ваш отель на booking.com, в следующий раз он будет бронировать непосредственно на сайте отеля, причем зачастую – с мобильного телефона. Потому технические пожелания отелям - уходить от "тяжелых" сайтов - с музыкой и анимацией, обеспечить одинаковую эффективность работы на компьютерах с различными ПО - Windows, Mac и мобильные версии. Побеспокойтесь о том, чтобы на первой странице было все необходимое: в первую очередь окно бронировки, где гость может проверить наличие номеров, их стоимость и при необходимости самостоятельно забронировать. Если гость уже находится на вашем сайте, позаботьтесь о удобстве заказа номера и более подробной презентации услуг. Сайт должен быть легок, прост, форма для бронирования должна быть на первой странице и легко переходить на страницу оплаты. 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Евроремонт

5 из 5. Оценок: 5.