Проектирование, строительство, реконструкция гостиниц

(068)-82-000-57 (063)-38-000-57 (066)-85-000-57

1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Итак цепочка получения клиента через Интернет:

1. Гостиница должна иметь контракты с компаниями, которые представляют бронировки по всему миру - этих компаний достаточно много. Выбор за вами. Единственное, что можно добавить - нужно учитывать их популярность по регионам: есть порталы более популярные в Европе, Америке, в странах СНГ. В Европе чаще используют booking.com и expedia.com, Россия и Украина - hotels.com. Для эффективности продаж нужно быть качественно представленными на страницах порталов, занимающихся международной бронировкой. Pegasus.com, Galileo.com и Amadeus.com - мировые лидеры GDS (Global Distribution Sistem).

2. В поисковиках советую держаться в первой пятерке, но первым не быть, так как первые места - часто покупные, и доверие потребителя к ним снижено. Нужно постоянно мониторить свое предложение на этих страницах, чтобы оно было сбалансированным и самым выгодным среди прочих по соотношению цена-качество. Создайте привлекательный образ отеля красивой фотопрезентацией, опиши свои преимушества и наиболее востребованные сервисы отеля. Именно на этом этапе происходит выбор клиента, оттуда он попадает на страницу бронировки.

Некоторые отели, чтобы быть на первом месте на таких сайтах как booking.com идут на хитрости, например:

- к названию отеля прибавляют артикль: вместо X hotel мы получаем A X hotel, таким образом, при применении фильтра “по алфавиту» отель уже не на последних строчках, а на первых;

- занижают цену, таким образом, при использовании фильтра «цена» отель тоже попадает на первые позиции. Потом гость узнает, что номеров по выбранной цене в продаже временно нет, но ведь он уже посмотрел ваш отель!

- и, конечно, сертификация на «звездность». Гостиница без категории всегда будет в конце списка.

Стоит обратить внимание и на то, с каким оператором интернет - оплат вы работаете. Чем стабильнее и именитее банк, предоставляющий услуги, тем большее доверие у туриста к тому, что оплата будет проведена с соблюдением всех норм конфиденциальности.

Расценки на услуги портала интернет-бронирования варьируются в зависимости от уровня продвижения и позиционирования на страницах сайта. Как правило, это 10-30% от стоимости забронированного номера. Относиться к этому можно по-разному: с одной стороны, это достаточно большая сумма агентских выплат. С другой, это как правило дает отелю дополнительных клиентов, что позволяет, по меньшей мере, компенсировать затраты на содержание отеля. Для любого управляющего понятно, что борьба с издержками - важная задача. Гостиничная услуга - это товар без срока хранения, вчерашний день не продашь. Самый дорогой номер - это не проданный номер. Не стоит объяснять насколько дополнительная возможность продаж, даже с такими издержками, может быть необходима в зависимости от сезонности или других обстоятельств. Потому каждая гостиница должна просчитать для себя, какой процент выплат для нее эффективен.

При подписании договора с интернет-порталом нужно четко формулировать, что является бронировкой, потому что без поступления оплаты стоимости брони, либо оплаченных суток, это не является бронировкой, а только e-mail перепиской о намерениях. Чем точнее будет определен термин "бронировка", тем легче потом будет работать с операторами интернет продаж. 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Евроремонт

5 из 5. Оценок: 5.