Проектирование, строительство, реконструкция гостиниц

(068)-82-000-57 (063)-38-000-57 (066)-85-000-57

1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

СТАНДАРТ ВСТРЕЧИ ГОСТЕЙ

  • Встретить гостя у входа в ресторан. При этом иметь корректный, подходящий для обслуживающего персонала внешний вид. (см. Стандарт внешнего вида).

  • Форменная одежда должна быть хорошо ухожена и носиться в полном комплекте.

  • Поприветствовать гостя у дверей ресторана словами: «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НАШ РЕСТОРАН, ГДЕ ВЫ ЖЕЛАЛИ БЫ СЕСТЬ?»

  • Провести посетителей к выбранному ими столику, помочь присесть, помочь занять места за столиком.

  • Подать винную карту и меню персонально каждому гостю.

  • Всегда улыбаться при общении.

  • При разговоре смотреть в лицо собеседника, но не слишком пристально. 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Евроремонт

5 из 5. Оценок: 5.