Проектирование, строительство, реконструкция гостиниц

(068)-82-000-57 (063)-38-000-57 (066)-85-000-57

1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

УХОД И ПРОЩАНИЕ С КЛИЕНТОМ

  • ЕСЛИ КЛИЕНТ ОПЛАТИЛ СЧЕТ, БЛАГОДАРЮ ЕГО (ИХ)

  • ЕСЛИ КЛИЕНТЫ ГОТОВЯТСЯ УХОДИТЬ, ПРОВОЖАЮ ИХ ДО ДВЕРИ (ГАРДЕРОБА) И СПРАШИВАЮ: ЖЕЛАЕТЕ ЛИ ЗАКАЗАТЬ ТАКСИ?

  • ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ПОМОГАЮ ОДЕТЬСЯ И ЗАКАЗЫВАЮ ТАКСИ

  • ПОКИДАЮЩЕГО РЕСТОРАН ПОСЕТИТЕЛЯ (ПОСЕТИТЕЛЕЙ) БЛАГОДАРЮ ЗА ПОСЕЩЕНИЕ И ПРИГЛАШАЮ ПРИЙТИ ВНОВЬ, ПРИ ВОЗМОЖНОСТИ РАССКАЗЫВАЮ О МЕРОПРИЯТИЯХ, КОТОРЫЕ СОСТОЯТСЯ В НАШЕМ РЕСТОРАНЕ В БЛИЖАЙШИЕ ДНИ

  • ВЫЯСНЯЮ, ЖЕЛАЕТ ЛИ КЛИЕНТ, ЧТОБЫ ЕМУ ДОМОЙ ИЛИ В ОФИС БЫЛА НАПРАВЛЕНА ИНФОРМАЦИЯ О МЕРОПРИЯТИЯХ, КОТОРЫЕ СОСТОЯТСЯ В РЕСТОРАНЕ

ЕСЛИ КЛИЕНТ ЖЕЛАЕТ ЭТОГО, СПРАШИВАЮ ЕГО ИМЯ, АДРЕС И ЗАПИСЫВАЮ ИХ, А ЗАТЕМ ЕЩЕ РАЗ БЛАГОДАРЮ КЛИЕНТА И ПРОВОЖАЮ ЕГО (ИХ) ДО ДВЕРЕЙ.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Евроремонт

5 из 5. Оценок: 5.