Проектирование, строительство, реконструкция гостиниц

(099) 669 11 21 (063) 211 38 09 (063) 211 38 00

Опытный и профессиональный сантехник

Проблемы с сантехникой обычно не терпят ни секунды задержки. Вы должны действовать быстро, и вы можете быстро справиться с дефектом, например, не затопить соседа снизу. Мы работаем так, что можем быстро найти решение любой проблемы! У тебя есть проблемы? Свяжитесь с нами, и мы решим любые сантехнические неисправности в Борисполе. Опыт, креативность и индивидуальный подход

Santeh24

Наша компания - это сочетание ключевых характеристик для эффективных действий - опыта, креативности и индивидуального подхода. Вызов сантехника в Борисполе. Мы подходим к каждой задаче как к задаче, ища наиболее эффективный способ достижения успеха. Именно такой способ работы приводит к нашим успехам и удовлетворению сотен клиентов, с которыми мы имели удовольствие сотрудничать до сих пор.

Комплексные сантехнические услуги

Как мы можем вам помочь? Мы предоставляем комплексные сантехнические услуги , начиная с поддержки с незначительными дефектами или сборками, путем прочистки канализации и локализации утечек, вплоть до сложных современных установок. Мы концентрируем нашу деятельность в Варшаве, которая является основным направлением нашей деятельности. Мы не ограничиваемся только центром борисполя, но мы также предоставляем сантехнические услуги .

Конкурентные цены на услуги

Хотя мы работаем в Борисполе, мы предлагаем очень конкурентоспособный прайс-лист наших услуг, положительно выделяясь на рынке сантехнических услуг. Мы индивидуально корректируем сферу деятельности , что также оказывает благотворное влияние на цену - мы будем выполнять только те действия, которые необходимы и наилучшие для вас!

1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Концепции маркетинга

Его учат в университетах, о нем пишут и читают книги, но что же такое маркетинг – до сих пор точно не известно. Вот вам широта взглядов:

«Маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена».

Филипп Котлер.

«Маркетинг – это осуществление бизнес – процессов по направлению потока товаров и услуг от производителя к потребителю»

Американская маркетинговая ассоциация

«Маркетинг – это вид творческой управленческой деятельности, содействующий расширению производства и торговли и увеличению занятости путем выявления пожеланий потребителей и организации исследований, направленных на их удовлетворение. Маркетинг связывает возможности производства с возможностями реализации, обосновывает предмет, направления и масштабы работы, необходимой для получения прибыли от продажи максимального количества продукции конечному потребителю.

Британский институт маркетинга и менеджмента

«Маркетинг представляет собой философию хозяйственной деятельности»

Арч Шоу

Маркетинг – это война

Джек Траут

А вы что, думали это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена? Тогда почему же одни компании удовлетворяют нужды потребителей лучше других? Почему кто-то умирает, не успев родиться? Почему кто- то с прекрасной идеей прозябает в нищете, а кто-то пользуется любовью публики?

Да и откуда эти нужды–то берутся? Давайте посмотрим:

О предвидении:

«Аэропланы интересны, но с точки зрения военных стратегий не представляют никакой ценности».

1911 г., маршал Фердинанд Фош, французский военный стратег.

«Лошадь - навсегда, автомобиль – лишь баловство»

- Президент Мичиган Сейвингс Банк, 1903, в обращении к юристу Генри Форда с советом отказаться от инвестиций в организацию Форд Моторз.

«Нам не нравится, как они звучат. Гитарная музыка отживает свой век»

- официальный отказ Дека рекордз в записи фирмы Биттлз, 1962г.

Почему они победили?

Представьте себе человека, которому задали вопрос: «Вы согласны заплатить 300 (500, 1000 и т.д.) долларов за то, чтобы поспать»?

Ответ – нет.

А вот превратить гостиницу не в место где поспать (чем она была еще 100 лет назад), а в фетиш, в атрибут роскоши – это называется создавать потребности.

Представьте человека, которому предложили расстаться с сотней долларов за возможность покататься на каруселях? Посмотрите на Диснейленд. Это фетиш.

Единственной жизнеспособной концепцией маркетинга на современном рынке стала концепция Создания потребностей.

Ремонт и монтаж сантехники в Киеве

Яндекс.Метрика