Проектирование, строительство, реконструкция гостиниц

(099) 669 11 21 (063) 211 38 09 (063) 211 38 00

1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

СТАНДАРТ

СОЗДАНИЕ ПЕРВОГО ВПЕЧАТЛЕНИЯ

У ВАС НЕ БУДЕТ ВТОРОГО ШАНСА ПРОИЗВЕСТИ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ

ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

  • У МЕНЯ КОРРЕКТНЫЙ, ПОДХОДЯЩИЙ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА ВНЕШНИЙ ВИД.

  • Я НОШУ ПРЕДУСМОТРЕННУЮ, ХОРОШО УХОЖЕННУЮ ФОРМЕННУЮ ОДЕЖДУ.

  • Я СОДЕРЖУ В ПОРЯДКЕ СВОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО И СРЕДСТВА ТРУДА

  • Я ПРИВЕТСТВУЮ ГОСТЯ ПЕРВЫМ, ГОВОРЮ: ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

  • ПРИ ЛИЧНОМ ОБЩЕНИИ УЛЫБАЮСЬ, НЕ ПРОЯВЛЯЮ ПРИЗНАКОВ НЕУДОВОЛЬСТВИЯ

  • ПРИ РАЗГОВОРЕ СМОТРЮ В ЛИЦО СОБЕСЕДНИКУ

  • СЛУШАЮ С ИНТЕРЕСОМ И ВНИМАНИЕМ

  • НЕ ПРЕРЫВАЮ ГОВОРЯЩЕГО

  • ДАЮ ЕМУ ПОНЯТЬ, ЧТО ЗАМЕТИЛ ЕГО ДАЖЕ ТОГДА, КОГДА БЫЛ ЗАНЯТ

  • ГОВОРЮ ЯСНО И РАЗБОРЧИВО

  • СЛЕЖУ ЗА СВОИМИ НЕВЕРБАЛЬНЫМИ СИГНАЛАМИ (КАК СИЖУ, КАК СТОЮ, ДВИЖЕНИЯ, ЖЕСТЫ, ЧТОБЫ ОНИ НЕ РАЗДРАЖАЛИ ГОСТЯ)

  • ПО ПОВЕДЕНИЮ И НЕВЕРБАЛЬНЫМ СИГНАЛАМ ГОСТЯ УГАДЫВАЮ ЕГО ЖЕЛАНИЯ И ПОТРЕБНОСТИ, СТАРАЮСЬ ИХ ОПЕРЕДИТЬ

  • НЕ КУРЮ, НЕ ЕМ, НЕ ПЬЮ В ПРИСУТСТВИИ ГОСТЯ (В ДОСЯГАЕМОМ ДЛЯ ЕГО ВЗГЛЯДА МЕСТЕ).

Персонал ресторана

Должностные инструкции гостиницы

Стандарты работы гостиницы

Тренинг по сервису гостиницы

Мотивация персонала гостиницы

Оценка

Подбор сотрудников гостиницы

Персонал ресторана гостиницы

5 из 5. Оценок: 5.