Проектирование, строительство, реконструкция гостиниц

(099) 669 11 21 (063) 211 38 09 (063) 211 38 00

Опытный и профессиональный сантехник

Проблемы с сантехникой обычно не терпят ни секунды задержки. Вы должны действовать быстро, и вы можете быстро справиться с дефектом, например, не затопить соседа снизу. Мы работаем так, что можем быстро найти решение любой проблемы! У тебя есть проблемы? Свяжитесь с нами, и мы решим любые сантехнические неисправности в Борисполе. Опыт, креативность и индивидуальный подход

Santeh24

Наша компания - это сочетание ключевых характеристик для эффективных действий - опыта, креативности и индивидуального подхода. Вызов сантехника в Борисполе. Мы подходим к каждой задаче как к задаче, ища наиболее эффективный способ достижения успеха. Именно такой способ работы приводит к нашим успехам и удовлетворению сотен клиентов, с которыми мы имели удовольствие сотрудничать до сих пор.

Комплексные сантехнические услуги

Как мы можем вам помочь? Мы предоставляем комплексные сантехнические услуги , начиная с поддержки с незначительными дефектами или сборками, путем прочистки канализации и локализации утечек, вплоть до сложных современных установок. Мы концентрируем нашу деятельность в Варшаве, которая является основным направлением нашей деятельности. Мы не ограничиваемся только центром борисполя, но мы также предоставляем сантехнические услуги .

Конкурентные цены на услуги

Хотя мы работаем в Борисполе, мы предлагаем очень конкурентоспособный прайс-лист наших услуг, положительно выделяясь на рынке сантехнических услуг. Мы индивидуально корректируем сферу деятельности , что также оказывает благотворное влияние на цену - мы будем выполнять только те действия, которые необходимы и наилучшие для вас!

1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

СТАНДАРТ

СОЗДАНИЕ ПЕРВОГО ВПЕЧАТЛЕНИЯ

У ВАС НЕ БУДЕТ ВТОРОГО ШАНСА ПРОИЗВЕСТИ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ

ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

  • У МЕНЯ КОРРЕКТНЫЙ, ПОДХОДЯЩИЙ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА ВНЕШНИЙ ВИД.

  • Я НОШУ ПРЕДУСМОТРЕННУЮ, ХОРОШО УХОЖЕННУЮ ФОРМЕННУЮ ОДЕЖДУ.

  • Я СОДЕРЖУ В ПОРЯДКЕ СВОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО И СРЕДСТВА ТРУДА

  • Я ПРИВЕТСТВУЮ ГОСТЯ ПЕРВЫМ, ГОВОРЮ: ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

  • ПРИ ЛИЧНОМ ОБЩЕНИИ УЛЫБАЮСЬ, НЕ ПРОЯВЛЯЮ ПРИЗНАКОВ НЕУДОВОЛЬСТВИЯ

  • ПРИ РАЗГОВОРЕ СМОТРЮ В ЛИЦО СОБЕСЕДНИКУ

  • СЛУШАЮ С ИНТЕРЕСОМ И ВНИМАНИЕМ

  • НЕ ПРЕРЫВАЮ ГОВОРЯЩЕГО

  • ДАЮ ЕМУ ПОНЯТЬ, ЧТО ЗАМЕТИЛ ЕГО ДАЖЕ ТОГДА, КОГДА БЫЛ ЗАНЯТ

  • ГОВОРЮ ЯСНО И РАЗБОРЧИВО

  • СЛЕЖУ ЗА СВОИМИ НЕВЕРБАЛЬНЫМИ СИГНАЛАМИ (КАК СИЖУ, КАК СТОЮ, ДВИЖЕНИЯ, ЖЕСТЫ, ЧТОБЫ ОНИ НЕ РАЗДРАЖАЛИ ГОСТЯ)

  • ПО ПОВЕДЕНИЮ И НЕВЕРБАЛЬНЫМ СИГНАЛАМ ГОСТЯ УГАДЫВАЮ ЕГО ЖЕЛАНИЯ И ПОТРЕБНОСТИ, СТАРАЮСЬ ИХ ОПЕРЕДИТЬ

  • НЕ КУРЮ, НЕ ЕМ, НЕ ПЬЮ В ПРИСУТСТВИИ ГОСТЯ (В ДОСЯГАЕМОМ ДЛЯ ЕГО ВЗГЛЯДА МЕСТЕ).

Персонал ресторана

Должностные инструкции гостиницы

Стандарты работы гостиницы

Тренинг по сервису гостиницы

Мотивация персонала гостиницы

Оценка

Подбор сотрудников гостиницы

Персонал ресторана гостиницы

Ремонт и монтаж сантехники в Киеве

Яндекс.Метрика