Стратегический план развития на примере международного сетевого отеля
1.SWОT анализ
SWOT-анализ — метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней средыорганизации и разделении их на четыре категории: Strengths (сильные стороны), Weaknesses (слабые стороны), Opportunities (возможности) и Threats (угрозы).
Сильные стороны
Иностранный менеджмент долгое существование на рынке отремонтированные номера(бизнес класса)
монтированный внутренний облик)
оздоровительный клуб Безопасность, охрана |
Слабые стороны
Недостатки помещения-отсутствие Президентских апартаментов Недостаток поддержки инвестора Расположение –далеко от центра Внутренняя бюрократия Необходимо усовершенствование залов для совещаний (плохое освещение) Отъезд менеджеров приехавших из-за рубежа Слишком много начальства Недостаточно заказов групп-туристов |
Возможности Охват рынка Украины. Новый Генеральный Менеджер Поиск групповых заявок - Имидж -Тренинги по обслуживанию Новый рынок, связанный с конференциями и выставками -Ббольше пассажиров, часто пользующихся услугами определенной компании -Возможность увеличения загрузки на 20% -Продолжение тенденции роста загрузки в категории бизнес класса -Рынок групповых заявок - категория туристов |
Угрозы Новые конкуренты (открытие гостиниц других - сетей – мировых и национальных). Высокая ценовая ниша -Ценовая война |
Доходы и расходы подразделений гостиницы
Текущий год |
Прогнозируемый год |
|||
Доходы |
Затраты |
Доходы |
Затраты |
|
Номера |
||||
Cлужба питания |
||||
Обслуживание мероприятий&конференций |
||||
СПА центр |
||||
Другие |
||||
Накладные расходы |
||||
Валовая операционная прибыль |
||||
ADR/ Среднесуточная стоимость номера |
||||
Общий доход исходя из средней цены номера |
|