Проектирование, строительство, реконструкция гостиниц

(099) 669 11 21 (063) 211 38 09 (063) 211 38 00

Опытный и профессиональный сантехник

Проблемы с сантехникой обычно не терпят ни секунды задержки. Вы должны действовать быстро, и вы можете быстро справиться с дефектом, например, не затопить соседа снизу. Мы работаем так, что можем быстро найти решение любой проблемы! У тебя есть проблемы? Свяжитесь с нами, и мы решим любые сантехнические неисправности в Борисполе. Опыт, креативность и индивидуальный подход

Santeh24

Наша компания - это сочетание ключевых характеристик для эффективных действий - опыта, креативности и индивидуального подхода. Вызов сантехника в Борисполе. Мы подходим к каждой задаче как к задаче, ища наиболее эффективный способ достижения успеха. Именно такой способ работы приводит к нашим успехам и удовлетворению сотен клиентов, с которыми мы имели удовольствие сотрудничать до сих пор.

Комплексные сантехнические услуги

Как мы можем вам помочь? Мы предоставляем комплексные сантехнические услуги , начиная с поддержки с незначительными дефектами или сборками, путем прочистки канализации и локализации утечек, вплоть до сложных современных установок. Мы концентрируем нашу деятельность в Варшаве, которая является основным направлением нашей деятельности. Мы не ограничиваемся только центром борисполя, но мы также предоставляем сантехнические услуги .

Конкурентные цены на услуги

Хотя мы работаем в Борисполе, мы предлагаем очень конкурентоспособный прайс-лист наших услуг, положительно выделяясь на рынке сантехнических услуг. Мы индивидуально корректируем сферу деятельности , что также оказывает благотворное влияние на цену - мы будем выполнять только те действия, которые необходимы и наилучшие для вас!

1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Стратегический план развития на примере международного сетевого отеля

1.SWОT анализ

SWOT-анализ — метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней средыорганизации и разделении их на четыре категории: Strengths (сильные стороны), Weaknesses (слабые стороны), Opportunities (возможности) и Threats (угрозы).

Сильные стороны

  1. Расположение

  2. Широкие возможности ресторанной службы и пространство для проведения конференций

  3. Разнообразие торговых точек службы питания

  4. Бизнес центр

  5. Оптимальный номерной фонд

Иностранный менеджмент

долгое существование на рынке

отремонтированные номера(бизнес класса)

  1. Усовершенствованиение предлагаемого продукта (отре-

монтированный внутренний облик)

  1. Программа для постоянных гостей

  2. Полный набор удобств: магазины, паркинг,кинозал, -

оздоровительный клуб

Безопасность, охрана

Слабые стороны

  1. Обслуживание (незаинтересованность персонала

Недостатки помещения-отсутствие Президентских апартаментов

Недостаток поддержки инвестора

Расположение –далеко от центра

Внутренняя бюрократия

Необходимо усовершенствование залов для совещаний (плохое освещение)

Отъезд менеджеров приехавших из-за рубежа

Слишком много начальства

Недостаточно заказов групп-туристов

Возможности

Охват рынка Украины. Новый Генеральный Менеджер

Поиск групповых заявок - Имидж

-Тренинги по обслуживанию

Новый рынок, связанный с конференциями и выставками

-Ббольше пассажиров, часто пользующихся услугами определенной компании

-Возможность увеличения загрузки на 20%

-Продолжение тенденции роста загрузки

в категории бизнес класса

-Рынок групповых заявок - категория туристов

Угрозы

Новые конкуренты (открытие гостиниц других

- сетей – мировых и национальных).

Высокая ценовая ниша

-Ценовая война

Доходы и расходы подразделений гостиницы

 

Текущий год

Прогнозируемый год

 

Доходы

Затраты

Доходы

Затраты

Номера

       

Cлужба питания

       

Обслуживание мероприятий&конференций

       

СПА центр

       

Другие

       

Накладные расходы

       

Валовая операционная прибыль

   

ADR/ Среднесуточная стоимость номера

   

Общий доход исходя из средней цены номера

 

 

Персонал ресторана

Должностные инструкции гостиницы

Стандарты работы гостиницы

Тренинг по сервису гостиницы

Мотивация персонала гостиницы

Оценка

Подбор сотрудников гостиницы

Персонал ресторана гостиницы

Ремонт и монтаж сантехники в Киеве

Яндекс.Метрика