Проектирование, строительство, реконструкция гостиниц

(099) 669 11 21 (063) 211 38 09 (063) 211 38 00

1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Транзитные предприятия гостиничного хозяйства предназначены для обслуживания любого контингента населения в условиях краткосрочной транспортной остановки на железнодорожных путях, автомобильных дорогах, на авиалиниях, на водных путях. Для гостиничных предприятий этого функционального назначения предполагается сокращенный состав помещений общего пользования, срок пребывания гостей ограничен, 1-3 суток. Так, к группе транзитных гостиничных предприятий относятся мотели, наиболее популярные в этой группе и предназначенные для обслуживания автотуристов и водителей грузового транзитного транспорта с краткосрочным сроком пребывания. Это предприятия круглогодичной эксплуатации с обязательной индивидуальной стоянкой машин автотуристов. Для них характерен средний уровень обслуживания при небольшом количестве персонала (американская норма обслуживания – 11 человек на 100 номеров). Обязательными функциональными подразделениями являются: столовая или кафе, открытая автостоянка автомобилей, АЗС, СТО, торговые помещения и другие объекты сервиса. Емкость номерного фонда – от 50 до 200 мест (не более). Первые мотели были построены в США и позиционировались как заведения для приема туристов, которые путешествуют на автомобиле. Так, первый мотель начал функционировать в 1925г. в г. Сан – Луис (штат Калифорния). Мотель был спроектирован таким образом, что гости могли подъезжать к дверям одноэтажных бунгало или к прилегающему гаражу. Таких бунгало было всего 40, и они располагались вокруг внутреннего дворика. Как новая самостоятельная гостиничная концепция мотели стали развиваться только в 50-х годах 20 века. В 1952г. Основателем известной гостиничной сети Холидей Инн Кеммонсом Уилсоном была построена сеть мотелей. В 60-х годах собственники мотелей были приняты в Американкую Ассоциацию Отелей и Мотелей (AH&MA).

Персонал ресторана

Должностные инструкции гостиницы

Стандарты работы гостиницы

Тренинг по сервису гостиницы

Мотивация персонала гостиницы

Оценка

Подбор сотрудников гостиницы

Персонал ресторана гостиницы

5 из 5. Оценок: 5.