Проектирование, строительство, реконструкция гостиниц

(099) 669 11 21 (063) 211 38 09 (063) 211 38 00

1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Функции и ключевые показатели

Функции

В начале прошлого века пять функций менеджмента были сформулированы Анри Файолем, одним из основоположников научного менеджмента. Но представляется обоснованным добавить еще и функцию анализа, причем в нашей интерпретации эта функция стоит на первом и на последнем месте.

По А.Файолю:

  1. Планирование

  1. Организация

  2. Координация

  3. Мотивация

  4. Контроль

Дополнено:

    1. Планирование

    2. Организация

    3. Координация

    4. Мотивация

5. Контроль

  1. Анализ

Планирование считается основной функцией менеджмента. Без достойного плана действий все остальные функции применять будет просто не к чему. Реализуя ее, менеджер на основе предварительного глубокого и всестороннего анализа настоящей ситуации и перспектив развития формирует стратегию действий и составляет необходимые планы и программы для ее осуществления.

Организация - формирование структуры организации, обеспечение нормального протекания бизнес- процессов.

Координация – направлять подчиненных, обеспечивать эффективное их взаимодействие.

Мотивация – бывает моральной и материальной. Определение потребностей людей и способа их удовлетворения с тем, чтобы обеспечить их активность в процессе достижения целей.

Контроль - призван заблаговременно выявлять надвигающиеся опасности, обнаруживать ошибки и тем самым создавать основу для совершенствования работы.

Анализ- процесс постоянный, должен существовать на каждом этапе управленческой деятельности. Но особенно необходим анализ в начале и в конце выполнения определенного проекта.

Функции менеджмента по Десслеру

Планирование – постановка целей и стандартов, разработка правил и последовательности действий, разработка планов и прогнозирование возможностей в будущем;

Организация – постановка определенных задач перед подчиненными, их распределение, делегирование части полномочий, разработка каналов управления и передача информации, координация работы подчиненных;

Управление персоналом – определение стандартных требований для кандидата, подбор работников, постановка стандартов работы, компенсации, оценка работы, обучение и развитие работников;

Руководство – мотивация подчиненных, поддержка;

Контроль – установление стандартов оценки деятельности работников (например, норма выработки, квота продаж, качество работы); проверка соответствия установленным стандартам, их корректировка.

Персонал ресторана

Должностные инструкции гостиницы

Стандарты работы гостиницы

Тренинг по сервису гостиницы

Мотивация персонала гостиницы

Оценка

Подбор сотрудников гостиницы

Персонал ресторана гостиницы

5 из 5. Оценок: 5.