Проектирование, строительство, реконструкция гостиниц

(099) 669 11 21 (063) 211 38 09 (063) 211 38 00

1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Функции менеджмента гостиницы по Адаиру

Джон Адаир, написавший книгу «Эффективное руководство» привнес идею функционального руководства, и по его мнению руководитель выполняет восемь основных функций:

1. Определение задания. Для достижения определенной цели, необходимо разбить ее на подцели, т.е. на ряд конкретных, выполнимых и измеримых задач. Например, повышение загрузки гостиницы – это цель. Увеличение каналов сбыта услуг, рекламная компания, разработка специальных пакетов услуг – это задачи. При этом необходимо:

а) определить конечную цель;

б) определить пути ее достижения;

в) поставить конкретные задачи каждому подчиненному.

2. Планирование. Здесь руководитель должен подключить всю свою творческую энергию, использовать энергию других, проводить тщательный анализ и в процессе анализа генерировать новые идеи.

3. Инструктаж. После определения цели и планирования, необходимо разработать схему ее достижения. Для этого руководитель должен провести собрание для тех, кто непосредственно будет занят в реализации, где подчиненные смогут из первых уст принять всю необходимую информацию и задать вопросы.

4. Контроль. Перед тем, как контролировать других, научитесь контролировать себя. Управляйте личной эффективностью.

5. Оценка работы.

Необходимо подводить итоги работы, ведь нельзя предполагать. Что сотрудники будут хорошо работать, если они не видят результатов своего труда. Люди требуют оценки своей работы. Необходима: оценка последствий, оценка работы коллектива, оценка сотрудников.

  1. Мотивация.

Признание заслуг работника через похвалу, продвижение по службе, повышение оплаты труда срабатывает всегда.

  1. Организация.

Руководитель сам лично не занимается текущей работой, но должен уметь ее организовать. Правило Адаира: «Работать следует в группах от 5 до 15 человек., но все в конечном счете зависит от задания, которое надо выполнить и вашего умения делегировать полномочия».

  1. Личный пример

Залогом успеха компании является поведение. Цели и установки руководителя. Пример очень важен, а негативный пример тоже копируется: «Если руководителю можно, то почему мне нельзя?»

Персонал ресторана

Должностные инструкции гостиницы

Стандарты работы гостиницы

Тренинг по сервису гостиницы

Мотивация персонала гостиницы

Оценка

Подбор сотрудников гостиницы

Персонал ресторана гостиницы

5 из 5. Оценок: 5.