ВАЖНОСТЬ ПРЕМИРОВАНИЯ
Настоящая важность премирования заключается в том, что это учит людей бизнесу. Научившись разбираться в математике премирования, они начинают понимать, насколько сильно взаимосвязаны все процессы, происходящие в гостинице. Эта система действительно будет работать.
Критерии оценки деятельности подразделений предприятия:
1.Ключевые подразделения (приносящие доход) – Служба приема и размещения, Служба ресторанного сервиса, Отдел клубного обслуживания, Отдел банкетного сервиса и конференц - услуг, Отдел маркетинга и продаж, прачечная
1.1. Возрастающее количество постоянных клиентов;
1.2. Обеспечение плановой загрузки (СПР - номеров, СРС -ресторана, Отдел банкетного сервиса– количество проведенных мероприятий, Отдел клубного обслуживания – количество проданных абонементов, прачечная – количество обслуженных заявок);
1.3. Максимизация дохода предприятия;
1.4. Отсутствие жалоб со стороны клиентов;
1.5. Благодарственные письма клиентов;
1.6. Быстрое и качественное выполнение нестандартных просьб гостей;
1.7. Привлечение клиентов V.I.P.
2. Обслуживающие подразделения – Номерной фонд, Инженерная служба, Отдел закупок.
2.1. Оперативная работа с ключевыми подразделениями (концепция «внутреннего клиента»;
-
Участие в выполнении нестандартных просьб гостей;
2.3. Минимизация затрат гостиницы (ОЗ - заключение более выгодных с финансовой точки зрения контрактов; ИС – ремонт и др. работы своими силами, без привлечения сторонних компаний, освоение смежных профессий).
-
Обеспечение комфорта гостей (материальная сторона).
3. Поддерживающие подразделения – Служба безопасности, отдел кадров, IT, Учебный центр, бухгалтерия, финансовый отдел, администрация.
3.1. Обеспечение слаженной работы всех подразделений гостиницы;
3.2. Отсутствие жалоб «внутренних клиентов»;
3.3. Высказанные благодарности «внутренних клиентов»
3.4. Участие в выполнении нестандартных просьб гостей;
3.5. Участие в незапланированных проектах.
-
ВСЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ:
4.1. Четкое соблюдение прописанных стандартов;
4.2. Сверхурочная работа, вызванная производственной необходимостью;
4.3. Инновационные предложения, положительно влияющие на деятельность всей гостиницы;
4.4. Стремление к обучению.