В КОМНАТЕ ГОСТЯ
-
Запрещается трогать личные вещи гостя.
-
Запрещается брать что-либо из личных вещей гостя.
-
Запрещается сидеть на кроватях, креслах.
-
Запрещается пользоваться гостевым туалетом.
-
Уходя из номера гостя необходимо удостовериться, что дверь плотно закрыта.
-
Никогда не позволяйте кому-либо заходить в номер гостя пока Вы в нем за исключением гостя; если кто-то утверждает, что он гость и проживает в этом номере, проверьте его имя и ключ от номера.
ИЗМЕНЕНИЕ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ
Необходимо сообщать руководству обо всех изменениях в личных данных, таких как: адрес, телефон, номер паспорт, семейное положение и т.д.
ИНОСТРАННАЯ ВАЛЮТА
Сотрудникам Отеля запрещено покупать/продавать иностранную валюту гостям Отеля или кому бы то ни было на территории Отеля и в рабочее время.
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
Сотрудники Отеля не имеют права обсуждать конфиденциальные вопросы за пределами Отеля. Такими вопросами считаются: финансовая информация, зарплата сотрудников, счета гостей и личные дела сотрудников.
ЖАЛОБЫ
Неизбежно возникновение ситуаций, когда сотрудник может столкнуться с трудностями на работе, которые могут привести к подаче жалобы. Жалоба подается непосредственному начальнику, далее передается на рассмотрение руководства.
ДИСЦИПЛИНА
Отель ожидает выполнения всеми сотрудниками соответствующих стандартов работы. В случае невыполнения установленных стандартов, существуют меры дисциплинарного воздействия:
замечание выговор увольнение