Проектирование, строительство, реконструкция гостиниц

(099) 669 11 21 (063) 211 38 09 (063) 211 38 00

1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Гостиничные предприятия делового назначения предназначены для обслуживания лиц, находящихся в поездках, связанных с деловой целью, а именно: участие в конгрессах, симпозиумах, конференциях, совещаниях и т.д.

Начало развития концепции «отель делового назначения» был положен в США с открытием в 1908г. Э. Статлером отеля «Буффало Статлер», который был предназначен для обслуживания бизнесменов и коммерсантов. В данное время эта концепция является одной из ведущих на рынке гостиничных услуг.

Это связано с тем, что деловой туризм, на долю которого приходится более половины доходов от продаж гостиничных номеров является:

- основным сегментом рынка гостеприимства, который динамично развивается и является одним из наиболее выгодных видов путешествий; - ежегодные темпы роста делового туризма составляют около 8%;

обуславливает вдвое больше дохода принимающей стороны, чем туризм с целью отдыха (за одинаковый срок пребывания).

Важность обслуживания потребителей, которые пребывают с деловой целью, для предприятий гостиничного хозяйства обусловлена рядом причин:

1. Потребители, которые прибывают с деловой целью – участники конференций, симпозиумов, форумов, как правило, относятся к группе потребителей с высокими доходами. В связи с этим они не только оплачивают свое проживание, но и пользуются дополнительными услугами: прачечной, парикмахерской, массажными кабинетами, бассейном, спортивными комплексами, казино, прокатом автомобилей и т.д. Кроме того, гости, которые прибывают с деловой целью часто размещаются в гостиницах с членами своих семей, которые не связаны с деловой программой, но активно принимают участие в развлечениях.

2. Ориентация на обслуживание деловых путешественников позволяет гостинице осуществлять предварительное бронирование мест, прогнозировать загрузку номерного фонда.

3. Рынок делового туризма создает спрос на гостиничные услуги в межсезонье, что позволяет гостиницам увеличить загрузку в этот период.

Персонал ресторана

Должностные инструкции гостиницы

Стандарты работы гостиницы

Тренинг по сервису гостиницы

Мотивация персонала гостиницы

Оценка

Подбор сотрудников гостиницы

Персонал ресторана гостиницы

Яндекс.Метрика