Проектирование, строительство, реконструкция гостиниц

(099) 669 11 21 (063) 211 38 09 (063) 211 38 00

1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Гостиничные сети вводят собственные классификаторы. Обычно предприятия гостиничного хозяйства делятся не на категории, а на марки, что распространяется на все гостиничные предприятия конкретной сети. В каждой марке может учитываться не только уровень комфорта, но и предназначение, место расположения и другие критерии. 

Например, крупнейшая европейсая гостиничная сеть «Accor» (Франция) предлагает несколько марок предприятий, которые отличаются разнообразными услугами и диапазоном цен:

марка „Sofitel” - 5 звезд;
марка “Novotel” - 4 звезды;
марка “Mercury” - 3 звезды;
марка “Ibis” - 2 звезды;
марка “Etap” - 1 звезда;
марка “Formula 1” - без звезд
.

Дополнительно, марка Mercury по уровню комфорта и цен делится еще на 3 группы:

  • Relais/Inn — предлагает стандартные номера, качественное обслуживание по умеренным ценам;

  • Hotel/Mercury — услуги более высокого уровня – индивидуальное обслуживание, комфортное размещение;

  • Grand/Hotel — гостиница находится в элитном месте, изысканный комфорт и высокий уровень обслуживания 24 часа в сутки.

Крупнейшая американская гостиничная сеть “Holiday Inn” при выделении марок учитывает не только уровень комфорта, но и предназначение, месторасположение, длительность пребывания гостей. В структуре сети выделяют следующие марки:

  • Garden Korty” – гостиницы эконом- класса;

  • Holiday Inn Express”— гостиницы квартирного типа (апарт-отели);

  • Holiday Inn Sanne Spry Resort” — курортные гостиницы для гостей с высоким уровнем доходов

  • Holiday Inn Select” — гостиницы для участников сегмента делового туризма;

  • Holiday Inn Hotels End” — гостиницы, 10% номерного фонда которых представляют апартаменты для деловых людей, предназначенные для длительного пребывания.

В США вообще нет официально утвержденной классификации гостиниц по категориям. По уровню комфорта они обычно делятся на пять категорий. Высшая категория присуждается двумя учреждениями - American Autobile Assotiation (AAA) i Mobile Travel Guide – “Пять звезд”.

Персонал ресторана

Должностные инструкции гостиницы

Стандарты работы гостиницы

Тренинг по сервису гостиницы

Мотивация персонала гостиницы

Оценка

Подбор сотрудников гостиницы

Персонал ресторана гостиницы

Яндекс.Метрика