Проектирование, строительство, реконструкция гостиниц

(099) 669 11 21 (063) 211 38 09 (063) 211 38 00

1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Итак, как определить Стратегические цели отеля?

Долгосрочные цели отеля определяются его собственниками (акционерами). Исходя из поставленных таким образом целей и в соответствии с принятой политикой в сфере качества формулируются стратегические цели отеля на следующие годы, которые становятся составной частью системы управления в сфере качества и направлены на ее реализацию.

Для достижения отдельных поставленных целей определяются программы (проекты). В рамках проектов необходимо:

- определить и спланировать ресурсы и процессы, которые реализуются для достижения целей;

- определить степень ответственности и полномочий лиц, которые участвуют в проектах;

- установить стандарты приема от поставщиков; определить действия относительно проверки и контроля качества.

Высшее руководство отеля осуществляет надзор за достижением поставленных целей.

Руководство должно обеспечить такие условия, чтобы на основе поставленных целей были определены конкретные задачи для всех направлений деятельности отеля и назначены сотрудники, которые несут ответственность за их решение, чем обеспечивается достижение целей.

Для ознакомления со стратегическими целями, которые поставлены на следующий год, руководители подразделений проводят в своих отделах отдельные совещания с участием всего персонала отеля.

Необходимо проводить постоянный мониторинг выполнения отдельных заданий в составе проектов. Степень выполнения поставленных задач должна ежеквартально оцениваться с помощью соответствующих показателей, и, в случае необходимости, должны вноситься коррективы.

Персонал ресторана

Должностные инструкции гостиницы

Стандарты работы гостиницы

Тренинг по сервису гостиницы

Мотивация персонала гостиницы

Оценка

Подбор сотрудников гостиницы

Персонал ресторана гостиницы

Яндекс.Метрика