Итак, как определить Стратегические цели отеля?
Долгосрочные цели отеля определяются его собственниками (акционерами). Исходя из поставленных таким образом целей и в соответствии с принятой политикой в сфере качества формулируются стратегические цели отеля на следующие годы, которые становятся составной частью системы управления в сфере качества и направлены на ее реализацию.
Для достижения отдельных поставленных целей определяются программы (проекты). В рамках проектов необходимо:
- определить и спланировать ресурсы и процессы, которые реализуются для достижения целей;
- определить степень ответственности и полномочий лиц, которые участвуют в проектах;
- установить стандарты приема от поставщиков; определить действия относительно проверки и контроля качества.
Высшее руководство отеля осуществляет надзор за достижением поставленных целей.
Руководство должно обеспечить такие условия, чтобы на основе поставленных целей были определены конкретные задачи для всех направлений деятельности отеля и назначены сотрудники, которые несут ответственность за их решение, чем обеспечивается достижение целей.
Для ознакомления со стратегическими целями, которые поставлены на следующий год, руководители подразделений проводят в своих отделах отдельные совещания с участием всего персонала отеля.
Необходимо проводить постоянный мониторинг выполнения отдельных заданий в составе проектов. Степень выполнения поставленных задач должна ежеквартально оцениваться с помощью соответствующих показателей, и, в случае необходимости, должны вноситься коррективы.