Проектирование, строительство, реконструкция гостиниц

(099) 669 11 21 (063) 211 38 09 (063) 211 38 00

1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

В мире существует два подхода к классификации гостиниц:

Для удобства потребителя в мире широко используется система «звезд». В ее основе лежит распределение гостиниц по уровню комфорта от одной до пяти звезд. Такая система используется во Франции, Австрии, Венгрии, Египте, Китае, России, Украине и в яде других стран.

Французская национальная классификация устанавливает для туристских гостиниц шесть категорий, среди которых пять – с присвоением определенного количества «звезд» (1*, 2*, 3*,4*L либо 5*), одна категория – без звезд.

По немецкой классификации гостиничные предприятия делятся на 5 классов. С целью гармонизации с Европейской системой в этой классификации сразу предусмотрено соответствие каждого класса определенному количеству звезд:

  • Туристический класс — 1*;

  • стандартный класс — 2**;

  • комфортный класс — 3* * *;

  • первый класс — 4****;

  • люкс — 5*****.

Подобного рода гармонизация с системой звезд, которая носит условный характер, присуща и ряду других систем (букв, корон, категорий)

Так, в Греции гостиницы категории «А» соответствуют четырехзвездочному уровню, «В» - трехзвездочному, «С» - двухзвездочному, «Д» - однозвездочному.

В Италии первая категория соответствует уровню 4-х звезд, вторая – 3-х, третья – 2-х.

В Великобритании используется система «корон». Для того, чтобы гармонизировать эту систему с системой звезд, необходимо от общего количества корон отнять одну (уровень четырех корон соответствует уровню трех звезд).

В мировой практике есть прецеденты, когда в пределах одной страны существуют несколько систем классификации. Например, в Великобритании наряду с системой «корон» используется классификация, предложенная Ассоциацией британских турагентств (АВТА), являющаяся наиболее правильной, поскольку предполагает подобное соответствие:

  • Бюджетные гостиницы – 1* - расположены в центре города (населенного пункта) и имеют минимум удобств;

  • Гостиницы туристического класса – 2* - в структуре обязательно наличие ресторана или бара.

  • Гостиницы среднего класса – 3*** - уровень обслуживания достаточно высокий;

  • Гостиницы первого класса – 4**** - очень высокий уровень комфорта и отличный уровень обслуживания;

  • Гостиницы высшей категории – 5***** - обслуживание и проживание высшего класса.  

Персонал ресторана

Должностные инструкции гостиницы

Стандарты работы гостиницы

Тренинг по сервису гостиницы

Мотивация персонала гостиницы

Оценка

Подбор сотрудников гостиницы

Персонал ресторана гостиницы

5 из 5. Оценок: 5.