Проектирование, строительство, реконструкция гостиниц

(099) 669 11 21 (063) 211 38 09 (063) 211 38 00

1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Генеральный менеджер

  1. Разработать Бизнес план на ближайшие 3 года

  2. План вложения средств на следующий год

  3. Продолжение проекта обновления этажей

  4. Продолжать реорганизацию бухгалтерии в один отдел.

  5. Разрабатывать и внедрять кросс - тренинг (с другими гостиницами).

  6. Проводить вечер для всех служащих, выдавать премию ветеранам. Вечер, посвященный персоналу, проработавшему 10 лет в коллективе + PR.

  7. Развивать и внедрять программу премий (бонусов) с целью мотивации служащих.

  8. Увеличить осведомлённость персонала по поводу политики Компании путём внедрения ежемесячных собраний отделов и дискуссий за «круглым столом» (служащие – дирекция).

  9. Реструктурировать управление СРС.

  10. Развитие (разработка) плана управления на следующий год.

а. Директор по развитию

б. Менеджер по отношениям с гостями

  1. Планируемая стратегия на три года.

  2. Главное: продолжать стратегический план увеличивать спрос на конференции,

  1. доход в целом (СРС, др.)

  1. план на случай непредвиденных дополнительных обстоятельств при новых конкурентах,

  2. Участвовать в жизни общества, посольств, палат,

  3. Заниматься решением вопросов, полагаясь на комментарии гостей.

  4. Продолжать изучение исследований работников « Анализ межличностных отношений».

  5. Наблюдать за тренинговыми программами.

  6. Продолжать Коктейли генерального менеджера раз в месяц для улучшения отношений с покупателями.

  7. Продолжать званые обеды для определенного круга гостей.

  8. Продолжать дважды в неделю ланчи с Покупателями как инструмент продаж.

  1. Разработать план подавления конкурентов.

  2. Использовать связи с общественностью для увеличения общих продаж.

  3. Контролировать и координировать ночного менеджера.

Персонал ресторана

Должностные инструкции гостиницы

Стандарты работы гостиницы

Тренинг по сервису гостиницы

Мотивация персонала гостиницы

Оценка

Подбор сотрудников гостиницы

Персонал ресторана гостиницы

Яндекс.Метрика