Генеральный менеджер
-
Разработать Бизнес план на ближайшие 3 года
-
План вложения средств на следующий год
-
Продолжение проекта обновления этажей
-
Продолжать реорганизацию бухгалтерии в один отдел.
-
Разрабатывать и внедрять кросс - тренинг (с другими гостиницами).
-
Проводить вечер для всех служащих, выдавать премию ветеранам. Вечер, посвященный персоналу, проработавшему 10 лет в коллективе + PR.
-
Развивать и внедрять программу премий (бонусов) с целью мотивации служащих.
-
Увеличить осведомлённость персонала по поводу политики Компании путём внедрения ежемесячных собраний отделов и дискуссий за «круглым столом» (служащие – дирекция).
-
Реструктурировать управление СРС.
-
Развитие (разработка) плана управления на следующий год.
а. Директор по развитию
б. Менеджер по отношениям с гостями
-
Планируемая стратегия на три года.
-
Главное: продолжать стратегический план увеличивать спрос на конференции,
-
доход в целом (СРС, др.)
-
план на случай непредвиденных дополнительных обстоятельств при новых конкурентах,
-
Участвовать в жизни общества, посольств, палат,
-
Заниматься решением вопросов, полагаясь на комментарии гостей.
-
Продолжать изучение исследований работников « Анализ межличностных отношений».
-
Наблюдать за тренинговыми программами.
-
Продолжать Коктейли генерального менеджера раз в месяц для улучшения отношений с покупателями.
-
Продолжать званые обеды для определенного круга гостей.
-
Продолжать дважды в неделю ланчи с Покупателями как инструмент продаж.
-
Разработать план подавления конкурентов.
-
Использовать связи с общественностью для увеличения общих продаж.
-
Контролировать и координировать ночного менеджера.