Проектирование, строительство, реконструкция гостиниц

(099) 669 11 21 (063) 211 38 09 (063) 211 38 00

1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Менеджер по доходам ( Revenue – manager)

  1. Продолжать управление доходами службы, занимающейся конференциями и доходами от номеров.

  2. Управление доходами от продаж услуг питания.

  3. Бизнес план+тренинг план.

  4. Снижение заработной платы на 10%.

  5. Использование управления доходами для увеличения загрузки на 2% и увеличение средней цены на номер на 3$.

  6. Снижение процента не прибывших гостей.

  7. Каждая заявка на резервирование получает письменное подтверждение, e-mail и факс.

  8. Разработать форму Основных Расчетов по резервированию для облегчения работы.

  9. Улучшение точности работы в процессе резервирования.

Персонал ресторана

Должностные инструкции гостиницы

Стандарты работы гостиницы

Тренинг по сервису гостиницы

Мотивация персонала гостиницы

Оценка

Подбор сотрудников гостиницы

Персонал ресторана гостиницы

5 из 5. Оценок: 5.