Проектирование, строительство, реконструкция гостиниц

(099) 669 11 21 (063) 211 38 09 (063) 211 38 00

Опытный и профессиональный сантехник

Проблемы с сантехникой обычно не терпят ни секунды задержки. Вы должны действовать быстро, и вы можете быстро справиться с дефектом, например, не затопить соседа снизу. Мы работаем так, что можем быстро найти решение любой проблемы! У тебя есть проблемы? Свяжитесь с нами, и мы решим любые сантехнические неисправности в Борисполе. Опыт, креативность и индивидуальный подход

Santeh24

Наша компания - это сочетание ключевых характеристик для эффективных действий - опыта, креативности и индивидуального подхода. Вызов сантехника в Борисполе. Мы подходим к каждой задаче как к задаче, ища наиболее эффективный способ достижения успеха. Именно такой способ работы приводит к нашим успехам и удовлетворению сотен клиентов, с которыми мы имели удовольствие сотрудничать до сих пор.

Комплексные сантехнические услуги

Как мы можем вам помочь? Мы предоставляем комплексные сантехнические услуги , начиная с поддержки с незначительными дефектами или сборками, путем прочистки канализации и локализации утечек, вплоть до сложных современных установок. Мы концентрируем нашу деятельность в Варшаве, которая является основным направлением нашей деятельности. Мы не ограничиваемся только центром борисполя, но мы также предоставляем сантехнические услуги .

Конкурентные цены на услуги

Хотя мы работаем в Борисполе, мы предлагаем очень конкурентоспособный прайс-лист наших услуг, положительно выделяясь на рынке сантехнических услуг. Мы индивидуально корректируем сферу деятельности , что также оказывает благотворное влияние на цену - мы будем выполнять только те действия, которые необходимы и наилучшие для вас!

1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Отдел кадров

  1. План тренингов для отделов.

  2. Снижение фонда з/п до 10%.

  3. Бизнес планы отдела.

  4. «0» по отпускам к концу года.

  5. Создать новый отдел, занимающийся Конференциями и Выставками.

  6. Тренинги ( Создать позицию тренинг – менеджера, напрямую подчиняющегося Генеральному менеджеру)

  7. Празднование 3,5,10 лет для персонала + СМИ.

  8. Развитие и предоставление Бонус программы.

  9. Сохранение фонда з/п благодаря эффективности работы.

  10. Развивать планы наставничества, быть готовыми к замещениям постов.

  11. Разработать лист необходимых компетенций для соответствия рамкам определенного плана наставничества.

  12. Разработать и внедрить кросс тренинги (с другими гостиницами).

  13. Продолжать программу знакомства (праздник лучшего работника, лучшего менеджера, золотого голоса и т.д.).

  14. Руководить исследованиями по з/п дважды в год.

  15. Улучшить коммуникацию между менеджерами и работниками, продолжая организацию неофициальных встреч с генеральным менеджером раз в месяц (ланч с генеральным менеджером)

  16. Руководить проведением пикников в отделах, спортивными соревнованиями, концертами талантов.

  17. Поздравительные открытки для персонала с подписями генерального директора.

  18. Бонусные программы для работников (квартальные, годовые).

  19. Создать «Анализ межличностных отношений» для работников как инструмент обратной связи.

  20. Развивать работников среднего звена как лидеров.

  21. Удостоверится, что во всех службах по отпускам «0» в конце года.

  22. Сократить больничные дни предупреждающими мерами.

  23. Пересмотреть программы мотивации персонала.

Персонал ресторана

Должностные инструкции гостиницы

Стандарты работы гостиницы

Тренинг по сервису гостиницы

Мотивация персонала гостиницы

Оценка

Подбор сотрудников гостиницы

Персонал ресторана гостиницы

Ремонт и монтаж сантехники в Киеве

Яндекс.Метрика