Отдел продаж
-
План занятий для отдела.
-
Сокращение ФОП на 10%.
-
Бизнес план для отдела.
-
Участие в ключевых туристических выставках как внутри страны, так и за рубежом.
-
Разработать план на случай непредвиденных дополнительных обстоятельств в отношении новых гостиниц.
-
Увеличить активность в сотрудничестве с партнёром авиалиний.
-
Реорганизовать Отдел продаж, в том числе и Ресторанный отдел с целью улучшения ситуации с доходами.
-
Разработать программу «Продают все» с целью увеличения дохода гостиницы».
-
Создать и продать конференц-пакеты.
-
Создать и продать сезонные пакеты по сниженной цене.
-
Разработать спецпредложения для авиакомпаний.
-
Продолжать и совершенствовать программу лояльного отношения к клиенту.
-
Продолжать использовать базу данных для рассылки почты потенциальным заказчикам.
-
Региональные поездки по продажам в ключевые города.
-
Продолжать использовать комиссионные для конференций как инструмент увеличения доходов.
-
Начать управление доходами в отделе конференций.
-
Искать возможности работы со спортивными организаторами.
-
Транспорт для клиентов объёмных счетов, чтобы забрать их у конкурента.
-
Продолжительная работа над корректировкой нашего имиджа, сотрудничество со средствами массовой информации.
-
Беспрерывные планы на случай непредвиденных дополнительных обстоятельств, прогнозирующие стратегии конкурентов.
-
Продвижение для внешней химчистки и прачечной.
-
Программа продаж услуг СПА-центра.
-
Создать события, рекламирующие город как туристический регион.
-
Быть хозяевами событий, связанных с профессиональными организациями, занимающимися устройством конференций.
-
Ключевым партнёрам - спецпредложения во время неприбыльных периодов.
-
Реклама с компаниями, продающими товары по кредитным карточкам – все виды обслуживания.
-
Действующий план маркетинга GDS.
-
Быть в списке всех конференц-путеводителей + вебсайтов.
-
Стандартизировать все контракты для конференций.
-
Создавать гибкую ценовую систему на время выходных дней.
-
Кросс тренинг на менеджерском уровне.
-
Увеличивать долю рынка при помощи персональных звонков отдела продаж, 10 звонков в день на каждого человека с отдела продаж.
-
Предоставлять комиссионные для Конференц-рынка (местного и международного) для улучшения загруженности по конференциям.
-
Новый план рекламирования на следующий год, главный акцент на увеличение доходов и осведомленности о бренде.
-
Разработать программу «Частый полёт» с авиалиниями.
-
Использовать информационные бюллетени Торговой палаты для правильного информирования клиентов.
-
Создать отдел по связям с общественностью и пресс-клуб с местной прессой.
-
Разработать программу стимулирования отдела продаж.
-
Поздравительные открытки с днем рождения и цветы для основных клиентов и представителей посольств.
-
Программы романтических уикендов.