Проектирование, строительство, реконструкция гостиниц

(099) 669 11 21 (063) 211 38 09 (063) 211 38 00

1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Отдел продаж

  1. План занятий для отдела.

  2. Сокращение ФОП на 10%.

  3. Бизнес план для отдела.

  4. Участие в ключевых туристических выставках как внутри страны, так и за рубежом.

  5. Разработать план на случай непредвиденных дополнительных обстоятельств в отношении новых гостиниц.

  6. Увеличить активность в сотрудничестве с партнёром авиалиний.

  7. Реорганизовать Отдел продаж, в том числе и Ресторанный отдел с целью улучшения ситуации с доходами.

  8. Разработать программу «Продают все» с целью увеличения дохода гостиницы».

  9. Создать и продать конференц-пакеты.

  10. Создать и продать сезонные пакеты по сниженной цене.

  11. Разработать спецпредложения для авиакомпаний.

  12. Продолжать и совершенствовать программу лояльного отношения к клиенту.

  13. Продолжать использовать базу данных для рассылки почты потенциальным заказчикам.

  14. Региональные поездки по продажам в ключевые города.

  15. Продолжать использовать комиссионные для конференций как инструмент увеличения доходов.

  16. Начать управление доходами в отделе конференций.

  17. Искать возможности работы со спортивными организаторами.

  18. Транспорт для клиентов объёмных счетов, чтобы забрать их у конкурента.

  19. Продолжительная работа над корректировкой нашего имиджа, сотрудничество со средствами массовой информации.

  20. Беспрерывные планы на случай непредвиденных дополнительных обстоятельств, прогнозирующие стратегии конкурентов.

  21. Продвижение для внешней химчистки и прачечной.

  22. Программа продаж услуг СПА-центра.

  23. Создать события, рекламирующие город как туристический регион.

  24. Быть хозяевами событий, связанных с профессиональными организациями, занимающимися устройством конференций.

  25. Ключевым партнёрам - спецпредложения во время неприбыльных периодов.

  26. Реклама с компаниями, продающими товары по кредитным карточкам – все виды обслуживания.

  27. Действующий план маркетинга GDS.

  28. Быть в списке всех конференц-путеводителей + вебсайтов.

  29. Стандартизировать все контракты для конференций.

  30. Создавать гибкую ценовую систему на время выходных дней.

  31. Кросс тренинг на менеджерском уровне.

  32. Увеличивать долю рынка при помощи персональных звонков отдела продаж, 10 звонков в день на каждого человека с отдела продаж.

  33. Предоставлять комиссионные для Конференц-рынка (местного и международного) для улучшения загруженности по конференциям.

  34. Новый план рекламирования на следующий год, главный акцент на увеличение доходов и осведомленности о бренде.

  35. Разработать программу «Частый полёт» с авиалиниями.

  36. Использовать информационные бюллетени Торговой палаты для правильного информирования клиентов.

  37. Создать отдел по связям с общественностью и пресс-клуб с местной прессой.

  38. Разработать программу стимулирования отдела продаж.

  39. Поздравительные открытки с днем рождения и цветы для основных клиентов и представителей посольств.

  40. Программы романтических уикендов.

Персонал ресторана

Должностные инструкции гостиницы

Стандарты работы гостиницы

Тренинг по сервису гостиницы

Мотивация персонала гостиницы

Оценка

Подбор сотрудников гостиницы

Персонал ресторана гостиницы

Яндекс.Метрика