Проектирование, строительство, реконструкция гостиниц

(099) 669 11 21 (063) 211 38 09 (063) 211 38 00

Опытный и профессиональный сантехник

Проблемы с сантехникой обычно не терпят ни секунды задержки. Вы должны действовать быстро, и вы можете быстро справиться с дефектом, например, не затопить соседа снизу. Мы работаем так, что можем быстро найти решение любой проблемы! У тебя есть проблемы? Свяжитесь с нами, и мы решим любые сантехнические неисправности в Борисполе. Опыт, креативность и индивидуальный подход

Santeh24

Наша компания - это сочетание ключевых характеристик для эффективных действий - опыта, креативности и индивидуального подхода. Вызов сантехника в Борисполе. Мы подходим к каждой задаче как к задаче, ища наиболее эффективный способ достижения успеха. Именно такой способ работы приводит к нашим успехам и удовлетворению сотен клиентов, с которыми мы имели удовольствие сотрудничать до сих пор.

Комплексные сантехнические услуги

Как мы можем вам помочь? Мы предоставляем комплексные сантехнические услуги , начиная с поддержки с незначительными дефектами или сборками, путем прочистки канализации и локализации утечек, вплоть до сложных современных установок. Мы концентрируем нашу деятельность в Варшаве, которая является основным направлением нашей деятельности. Мы не ограничиваемся только центром борисполя, но мы также предоставляем сантехнические услуги .

Конкурентные цены на услуги

Хотя мы работаем в Борисполе, мы предлагаем очень конкурентоспособный прайс-лист наших услуг, положительно выделяясь на рынке сантехнических услуг. Мы индивидуально корректируем сферу деятельности , что также оказывает благотворное влияние на цену - мы будем выполнять только те действия, которые необходимы и наилучшие для вас!

1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]
План для отдела продаж гостиницы - 5.0 out of 5 based on 1 vote

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Отдел продаж

  1. План занятий для отдела.

  2. Сокращение ФОП на 10%.

  3. Бизнес план для отдела.

  4. Участие в ключевых туристических выставках как внутри страны, так и за рубежом.

  5. Разработать план на случай непредвиденных дополнительных обстоятельств в отношении новых гостиниц.

  6. Увеличить активность в сотрудничестве с партнёром авиалиний.

  7. Реорганизовать Отдел продаж, в том числе и Ресторанный отдел с целью улучшения ситуации с доходами.

  8. Разработать программу «Продают все» с целью увеличения дохода гостиницы».

  9. Создать и продать конференц-пакеты.

  10. Создать и продать сезонные пакеты по сниженной цене.

  11. Разработать спецпредложения для авиакомпаний.

  12. Продолжать и совершенствовать программу лояльного отношения к клиенту.

  13. Продолжать использовать базу данных для рассылки почты потенциальным заказчикам.

  14. Региональные поездки по продажам в ключевые города.

  15. Продолжать использовать комиссионные для конференций как инструмент увеличения доходов.

  16. Начать управление доходами в отделе конференций.

  17. Искать возможности работы со спортивными организаторами.

  18. Транспорт для клиентов объёмных счетов, чтобы забрать их у конкурента.

  19. Продолжительная работа над корректировкой нашего имиджа, сотрудничество со средствами массовой информации.

  20. Беспрерывные планы на случай непредвиденных дополнительных обстоятельств, прогнозирующие стратегии конкурентов.

  21. Продвижение для внешней химчистки и прачечной.

  22. Программа продаж услуг СПА-центра.

  23. Создать события, рекламирующие город как туристический регион.

  24. Быть хозяевами событий, связанных с профессиональными организациями, занимающимися устройством конференций.

  25. Ключевым партнёрам - спецпредложения во время неприбыльных периодов.

  26. Реклама с компаниями, продающими товары по кредитным карточкам – все виды обслуживания.

  27. Действующий план маркетинга GDS.

  28. Быть в списке всех конференц-путеводителей + вебсайтов.

  29. Стандартизировать все контракты для конференций.

  30. Создавать гибкую ценовую систему на время выходных дней.

  31. Кросс тренинг на менеджерском уровне.

  32. Увеличивать долю рынка при помощи персональных звонков отдела продаж, 10 звонков в день на каждого человека с отдела продаж.

  33. Предоставлять комиссионные для Конференц-рынка (местного и международного) для улучшения загруженности по конференциям.

  34. Новый план рекламирования на следующий год, главный акцент на увеличение доходов и осведомленности о бренде.

  35. Разработать программу «Частый полёт» с авиалиниями.

  36. Использовать информационные бюллетени Торговой палаты для правильного информирования клиентов.

  37. Создать отдел по связям с общественностью и пресс-клуб с местной прессой.

  38. Разработать программу стимулирования отдела продаж.

  39. Поздравительные открытки с днем рождения и цветы для основных клиентов и представителей посольств.

  40. Программы романтических уикендов.

Персонал ресторана

Должностные инструкции гостиницы

Стандарты работы гостиницы

Тренинг по сервису гостиницы

Мотивация персонала гостиницы

Оценка

Подбор сотрудников гостиницы

Персонал ресторана гостиницы

Ремонт и монтаж сантехники в Киеве

Яндекс.Метрика