Служба номерного фонда
1.Новые удобства для VIP-гостей
2.Продвижение продаж услуг химчистки и прачечной.
3.Доплата за срочную стирку.
4.Увеличение продаж по минибарам в % соотношении по всем этажам.
6.Предлагать для продажи принадлежности гостиницы
7.Введение унифицированной униформы для снижения затрат.
9.Продолжать программу проверки уборки номеров.
12.Занятия английским языком: использование профессиональной лексики.
13.Кросс-трениг на уровне супервайзеров, предназначенный для слаженной работы команды.
14.Уменьшение числа супервайзеров.
15.Убрать супервайзеров там где это возможно (больше ответственности возложить на горничных).
16. Программа комбинирования работ в гостевой зоне и обслуживания номеров.
17. Продажа услуг прачечной различным организациям и компаниям для повышения прибыльности.