Общественное питание и банкеты
-
План тренинга и бизнес план
-
Снижение зар. платы на 10 %
-
Разработка маркетинг - плана на следующий год
-
GDS план действий
-
Еженедельные мероприятия для гостей
-
Выездные обслуживания мероприятий
10.Инвестирование в оборудование кухни
11.Продолжение программы привлечения постоянных клиентов
-
Участие во всех корпоративных программах
-
Использование мероприятий для продвижения услуг на «городском рынке»
-
Инвестирование в оборудование для конференц-залов,чтобы сделать их привлекательными
-
Продолжать изучение непредвиденных, неожиданных стратегий конкурентов.
-
Мероприятия для организаций, занимающихся проведением конференций на профессиональном уровне.
-
Поиск партнеров для проведения мероприятий по обслуживанию банкетов и т.д.
-
Находиться в перечне справочников и сайтах имеющих отношение к конференциям
-
Стандартизировать все контракты для конференций и банкетов
-
Управление доходами в продажах и общественном питании.
-
Создание более гибких цен на рынке развлечений&уикендов
-
Добиться более выгодных условий у поставщиков
-
Усовершенствовать оборудование комнат для переговоров
-
Сделать упор на конференции международного масштаба для увеличения доходов от проведения конференций и загрузки гостиницы (план дейстий)
-
Разработать политику “как отвечать и давать информацию”, время необходимое для предоставление информации.
-
Разработать план обслуживания мероприятий за пределами гостиницы
-
Продажа в других городах и регионах Европы.
-
Концетрироваться на использовании того, что есть у конкурентов.