Проектирование, строительство, реконструкция гостиниц

(099) 669 11 21 (063) 211 38 09 (063) 211 38 00

Опытный и профессиональный сантехник

Проблемы с сантехникой обычно не терпят ни секунды задержки. Вы должны действовать быстро, и вы можете быстро справиться с дефектом, например, не затопить соседа снизу. Мы работаем так, что можем быстро найти решение любой проблемы! У тебя есть проблемы? Свяжитесь с нами, и мы решим любые сантехнические неисправности в Борисполе. Опыт, креативность и индивидуальный подход

Santeh24

Наша компания - это сочетание ключевых характеристик для эффективных действий - опыта, креативности и индивидуального подхода. Вызов сантехника в Борисполе. Мы подходим к каждой задаче как к задаче, ища наиболее эффективный способ достижения успеха. Именно такой способ работы приводит к нашим успехам и удовлетворению сотен клиентов, с которыми мы имели удовольствие сотрудничать до сих пор.

Комплексные сантехнические услуги

Как мы можем вам помочь? Мы предоставляем комплексные сантехнические услуги , начиная с поддержки с незначительными дефектами или сборками, путем прочистки канализации и локализации утечек, вплоть до сложных современных установок. Мы концентрируем нашу деятельность в Варшаве, которая является основным направлением нашей деятельности. Мы не ограничиваемся только центром борисполя, но мы также предоставляем сантехнические услуги .

Конкурентные цены на услуги

Хотя мы работаем в Борисполе, мы предлагаем очень конкурентоспособный прайс-лист наших услуг, положительно выделяясь на рынке сантехнических услуг. Мы индивидуально корректируем сферу деятельности , что также оказывает благотворное влияние на цену - мы будем выполнять только те действия, которые необходимы и наилучшие для вас!

1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
План для Службы приема и размещения гостиницы - 5.0 out of 5 based on 1 vote

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Служба приема и размещения

1.Тренинг план+бизнес-план

  1. Снизить фонд зар.платы на 10%

  2. Маркетинговый план для гостей бизнес-класса

  3. Продолжать программу поддержки постоянных посетителей

  4. Привлечение ознакомительных туров (клиентов из Европы) где мы видим потенциальных клиентов.

  5. Продолжать программу увеличения продажи номеров-Стимулирование.

  6. Программа приветствия гостей для увеличения посещений ими гостиницы повторно ( цель-1500 членов)

10.Новые услуги для VIP-гостей

11.Продолжать реорганизацию службы приема и размещения.

12.Поселение/выселение-усовершенствование

13.Предоставление транспорта для гостей, приносящих высокий суммарный

доход гостинице с целью не дать им возможности уйти к конкурентам.

19.Предлагать для продажи гостям принадлежности гостиницы

20.Продолжать программу инспекции номеров.

21Занятия по английскому языку: проведение занятий по профлексике

23.Кросс-тренинги на уровне супервайзеров и менеджеров.

26.Предложение новых обязанностей для дежурного менеджера.

27.Новые программы продаж для номеров и службы ресторанного сервиса.

29.Письма-приветсвия гостей на разных языках для VIP гостей и частых посетителей.

30. Начальник службы приема и размещения должен больше времени уделять личному приветствию гостей.

32. Программа «10-ое, 15-ое, 20-ое……95-ое пребывание в гостинице»

33.Поздравления постоянных гостей с Днем рождения, посылать поздравительные открытки за подписью Генерального Менеджера.

Персонал ресторана

Должностные инструкции гостиницы

Стандарты работы гостиницы

Тренинг по сервису гостиницы

Мотивация персонала гостиницы

Оценка

Подбор сотрудников гостиницы

Персонал ресторана гостиницы

Ремонт и монтаж сантехники в Киеве

Яндекс.Метрика