Служба приема и размещения
1.Тренинг план+бизнес-план
-
Снизить фонд зар.платы на 10%
-
Маркетинговый план для гостей бизнес-класса
-
Продолжать программу поддержки постоянных посетителей
-
Привлечение ознакомительных туров (клиентов из Европы) где мы видим потенциальных клиентов.
-
Продолжать программу увеличения продажи номеров-Стимулирование.
-
Программа приветствия гостей для увеличения посещений ими гостиницы повторно ( цель-1500 членов)
10.Новые услуги для VIP-гостей
11.Продолжать реорганизацию службы приема и размещения.
12.Поселение/выселение-усовершенствование
13.Предоставление транспорта для гостей, приносящих высокий суммарный
доход гостинице с целью не дать им возможности уйти к конкурентам.
19.Предлагать для продажи гостям принадлежности гостиницы
20.Продолжать программу инспекции номеров.
21Занятия по английскому языку: проведение занятий по профлексике
23.Кросс-тренинги на уровне супервайзеров и менеджеров.
26.Предложение новых обязанностей для дежурного менеджера.
27.Новые программы продаж для номеров и службы ресторанного сервиса.
29.Письма-приветсвия гостей на разных языках для VIP гостей и частых посетителей.
30. Начальник службы приема и размещения должен больше времени уделять личному приветствию гостей.
32. Программа «10-ое, 15-ое, 20-ое……95-ое пребывание в гостинице»
33.Поздравления постоянных гостей с Днем рождения, посылать поздравительные открытки за подписью Генерального Менеджера.