ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ
На основе данного плана каждое подразделение должно составлять собственный бизнес-план (с расходной и доходной частью), при необходимости - бизнес-план каждого отдельного проекта (если в проект предполагаются инвестиции).
Ресторанная служба
-
План обучения для отдела.
-
Сокращение расходов на оплату труда на 10%.
-
Бизнес план для отдела.
-
Реорганизовать Отдел продаж, в том числе и службы ресторанного сервиса с целью улучшения ситуации с доходностью.
-
Создать новый отдел, посвящённый Конференциям и Выставкам.
-
Проводить ежемесячные собрания групп по работе с клиентами для улучшения качества обслуживания и изучения потребностей клиентов.
-
Продолжать проведение творчески организованных мероприятий для клиентов как на территории гостиницы, так и за её пределами.
-
Разработать и реализовать сезонные пакеты по сниженной цене.
-
Продолжать использовать базу данных для прямой рассылки почты потенциальным заказчикам.
-
Создать новое меню, которое будет способствовать продажам туристическим группам.
-
Устраивать фестивали еды вместе с такими партнёрами как: посольства, авиакомпании.
-
Разработать новую концепцию для всех торговых точек.
-
Творческая разработка меню для всех торговых точек.
-
Новый директор для отдела ресторана.
-
Поиск партнёров для организации банкетов на другой территории.
-
Разработка маркетинг-плана на следующие 3 года.
-
План мероприятий по организации банкетов за пределами гостиницы.
-
Новая отделка ресторана.
-
Организация мини-баров на всех этажах для увеличения доходов.
-
Сокращение стоимости продуктов до 30% и напитков до 18%.
-
Кросс- тренинг среднего звена управления.
-
Лучше контролировать затраты.
-
Разработать новые инструкции по стандартам обслуживания.
-
Новая концепция для всех торговых точек:
-
Лобби - бар как место встречи для гостей гостиницы, конференций и клиентов, не проживающих в гостинице (новая коктейльная карта).
-
Использовать технику «инжениринга» меню с целью увеличения прибыльности.
-
Субботний вечер в лобби как инструмент увеличения дохода в неприбыльные дни (тематические вечера с танцевальной музыкой по конкурентно способной цене).
-
Бизнес-ланч в ресторане.
-
Торговые точки с тематическими программами, например: Украинский день, Русский день, День благодарения и т.п. (уделяя внимание всем странам, которые представляют интерес с деловой точки зрения).
-
Два крупномасштабных продовольственных фестиваля вместе с партнерами, такими как посольства, авиакомпании, и т.д.
-
Кардинально изменить выбор напитков в мини-баре и структуру цен с целью увеличения доходов от напитков.
-
Менеджеры торговых точек СРС несут ответственность за свои торговые точки.