Проектирование, строительство, реконструкция гостиниц

(099) 669 11 21 (063) 211 38 09 (063) 211 38 00

1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

ПОДДЕРЖКА КОЛЛЕГ

Ваши коллеги заслуживают обращения к себе с таким же уважением, какое мы проявляем по отношению к гостям Отеля.

  1. Помните о том, что Ваши действия являются частью единой цели услуг Отеля.

  2. Заранее обдумывайте изменения в порядке работы, если они окажут влияние на Ваших коллег, сообщите им об этом и объясните причины.

  3. Будьте готовы помогать своим коллегам, когда у них есть в этом потребность.

  4. Используйте возможности для ознакомления с работой других людей - как непосредственных коллег, так и сотрудников других отделов.

  5. Благодарите своих коллег, когда они помогают Вам и поддерживают Вас.

  6. Обеспечивайте точное осуществление записи при передаче дел от одной смены другой.

  7. Всегда будьте готовы обучать новых коллег и передавать им свой опыт.

  8. Всегда принимайте полную ответственность за свои ошибки и никогда не перекладывайте вину на других.

  9. Всегда осуществляйте свою работу здоровым и безопасным образом на благо себя, своих коллег и гостей Отеля.

  10. Всегда оставляйте оборудование, которым пользуетесь, в таком состоянии, в каком Вы хотели бы его обнаружить.

  11. Отличная и слаженная работа в команде обеспечивает высокий уровень обслуживания.

  12. Хорошие отношения внутри команды делают работу легче и веселее.

  13. Эффективная работа в команде позволяет Отелю выполнять свои обязательства перед гостями с неизменным качеством и надежностью.

Результат:

    • дружный и слаженный коллектив гарантирует гостям Отеля предоставление сервиса на наивысшем уровне

    • дружный и слаженный коллектив позволяет делать работу с удовольствием и максимальной отдачей

    • дружный и слаженный коллектив позволяет Отелю ______________ гарантировать выполнение своих обязательств перед гостями и партнерами Отеля.

Персонал ресторана

Должностные инструкции гостиницы

Стандарты работы гостиницы

Тренинг по сервису гостиницы

Мотивация персонала гостиницы

Оценка

Подбор сотрудников гостиницы

Персонал ресторана гостиницы

5 из 5. Оценок: 5.