Проектирование, строительство, реконструкция гостиниц

(099) 669 11 21 (063) 211 38 09 (063) 211 38 00

1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Гости Отеля ожидают, что наши сотрудники и наша обстановка создадут профессиональную, позитивную и доброжелательную атмосферу.

  1. Следуйте кодексу форменной одежды Отеля - профессиональный образ создается не тем, что Вы носите, а тем, как Вы это носите; во время обслуживания гостей Вы всегда должны быть в униформе.

  2. Следите за тем, чтобы форма была всегда вычищена и выглажена.

  3. Обувь должна быть чистой, начищенной и в хорошем состоянии.

  4. Бейджи с именем сотрудника должны быть видны гостям.

  5. Волосы и ногти должны быть чистыми и аккуратными; длинные волосы должны быть завязаны сзади; должны поддерживаться высокие стандарты личной гигиены.

  6. Аксессуары, ювелирные украшения, которые Вы носите, должны быть скромными, не вызывающими.

  7. Забота о своем внешнем виде показывает, что Вы гордитесь своей работой.

  8. Не ешьте, не пейте и не курите на виду у гостей; не жуйте жевательную резинку.

  9. Не разговаривайте с коллегами при обслуживании гостей; не разговаривайте по телефону по личным вопросам при обслуживании гостей.

  10. Когда Вы проходите мимо гостей, всегда уступайте им дорогу и улыбайтесь.

  11. Когда Вы находитесь в общественных местах, у Вас всегда должно быть хорошее расположение и дружелюбное выражение лица.

  12. Четко излагайте мысли, демонстрируйте аккуратность и последовательность в деловой переписке и в телефонных разговорах.

  13. Будьте терпеливы при разговоре с гостями; разговаривайте с гостем только стоя.

  14. Поддерживайте чистоту и порядок на своем рабочем месте; уровень шумов должен быть минимальным.

Результат:

    • Ваша уверенность и профессионализм рождают доверие гостей к Отелю

    • забота о своем внешнем виде обеспечит Вам ощущение гордости за свою работу

    • уверенность и благоприятное отношение к сотрудникам Отеля обеспечивает уверенность в Отеле ______________.

Персонал ресторана

Должностные инструкции гостиницы

Стандарты работы гостиницы

Тренинг по сервису гостиницы

Мотивация персонала гостиницы

Оценка

Подбор сотрудников гостиницы

Персонал ресторана гостиницы

5 из 5. Оценок: 5.