ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Гости Отеля ожидают, что наши сотрудники и наша обстановка создадут профессиональную, позитивную и доброжелательную атмосферу.
-
Следуйте кодексу форменной одежды Отеля - профессиональный образ создается не тем, что Вы носите, а тем, как Вы это носите; во время обслуживания гостей Вы всегда должны быть в униформе.
-
Следите за тем, чтобы форма была всегда вычищена и выглажена.
-
Обувь должна быть чистой, начищенной и в хорошем состоянии.
-
Бейджи с именем сотрудника должны быть видны гостям.
-
Волосы и ногти должны быть чистыми и аккуратными; длинные волосы должны быть завязаны сзади; должны поддерживаться высокие стандарты личной гигиены.
-
Аксессуары, ювелирные украшения, которые Вы носите, должны быть скромными, не вызывающими.
-
Забота о своем внешнем виде показывает, что Вы гордитесь своей работой.
-
Не ешьте, не пейте и не курите на виду у гостей; не жуйте жевательную резинку.
-
Не разговаривайте с коллегами при обслуживании гостей; не разговаривайте по телефону по личным вопросам при обслуживании гостей.
-
Когда Вы проходите мимо гостей, всегда уступайте им дорогу и улыбайтесь.
-
Когда Вы находитесь в общественных местах, у Вас всегда должно быть хорошее расположение и дружелюбное выражение лица.
-
Четко излагайте мысли, демонстрируйте аккуратность и последовательность в деловой переписке и в телефонных разговорах.
-
Будьте терпеливы при разговоре с гостями; разговаривайте с гостем только стоя.
-
Поддерживайте чистоту и порядок на своем рабочем месте; уровень шумов должен быть минимальным.
Результат:
-
Ваша уверенность и профессионализм рождают доверие гостей к Отелю
-
забота о своем внешнем виде обеспечит Вам ощущение гордости за свою работу
-
уверенность и благоприятное отношение к сотрудникам Отеля обеспечивает уверенность в Отеле ______________.