Проектирование, строительство, реконструкция гостиниц

(099) 669 11 21 (063) 211 38 09 (063) 211 38 00

1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

РАБОТА С ГОСТЯМИ

  • Наши гости восхищаются, когда мы превышаем их ожидания;

  • Чаще сопровождайте гостя, а не просто указывайте ему дорогу;

  • Будьте внимательны к потребностям особенных гостей, таких как пожилые люди, инвалиды и дети;

  • Запоминайте личные предпочтения гостя и предлагайте их в следующий раз по собственной инициативе;

  • Сообщайте другим отделам об особых просьбах или потребностях гостя;

  • Никогда не говорите гостям связаться с другими отделами. Всегда сами связывайтесь с отделами от их имени;

  • Будьте готовы делать информированные предложения и рекламировать гостиничные услуги, постоянно обновляя свои знания о продукте;

  • Будьте внимательны к потребностям гостей и предлагайте содействие в любом месте и в любое время;

  • Правильное отношение к гостям позволяет создавать репутацию гостиницы с великолепным обслуживанием;

  • Наши гости ожидают подтверждения того, что, мы предоставляем обещанные услуги с надежностью, вниманием и последовательностью;

  • Уважайте безопасность и конфиденциальность гостя;

  • Никогда не называйте и не разглашайте номер, в котором проживает гость;

  • Обещания гостям должны быть честными и всегда выполняться вовремя;

  • Всегда, когда вы обещаете что-то от имени другого отдела, убедитесь в том, что это обещание может быть выполнено;

  • Когда обещание не может быть выполнено, например, по причине задержки в предоставлении услуги, сообщите гостю об этом до того, как он заявит жалобу. Извинитесь, объясните причины и предложите альтернативы;

  • Всегда обеспечивайте правильность предоставляющейся гостям информации;

  • Принимайте на себя личную ответственность за отслеживание просьб и запросов гостей;

  • действуйте всегда позитивно. Избегайте фраз: «Мне очень жаль, но...», «К сожалению…»;

  • Когда вы выполнили просьбу, сообщите гостю о том, что и когда ВЫ сделали;

  • Помните о потребности гостя в приватности и проявляйте внимание, не вмешиваясь в личную жизнь;

  • Никогда без необходимости не прерывайте гостя, если он ведет разговор;

  • Для гостей выполнение обещаний рождает доверие;

  • Перед тем как зайти в номер к гостю необходимо:

    • Три раза постучать в дверь;

    • Назвать отдел;

    • Если гость не ответил, необходимо повторить данную процедуру еще два раза;

    • Открыть своим ключом дверь;

Персонал ресторана

Должностные инструкции гостиницы

Стандарты работы гостиницы

Тренинг по сервису гостиницы

Мотивация персонала гостиницы

Оценка

Подбор сотрудников гостиницы

Персонал ресторана гостиницы

5 из 5. Оценок: 5.