СТАНДАРТ
РАЗРЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ КЛИЕНТА
-
ВЫСЛУШИВАЮ ПРОБЛЕМУ ТАК, БУДТО ЭТО МОЯ СОБСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМА
-
ЗАДАЮ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ВОПРОСЫ, ЧТОБЫ ПРАВИЛЬНО ПОНЯТЬ СУТЬ ПРОБЛЕМЫ
-
НЕ ИГНОРИРУЮ ПРОБЛЕМУ
-
ДЕЙСТВУЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНО И БЫСТРО
-
ЗАНИМАЮСЬ ПРОБЛЕМОЙ ЛИЧНО ИЛИ НАХОЖУ НУЖНОГО ЧЕЛОВЕКА
-
НЕ ОБВИНЯЮ КЛИЕНТ. НЕ ИРОНИЗИРУЮ НАД ЕГО ПРОБЛЕМОЙ, НЕ ВЫРАЖАЮ УДИВЛЕНИЯ
-
НЕ ОТВЕЧАЮ В НЕГАТИВНОЙ ФОРМЕ (НЕТ, НЕЛЬЗЯ, Я ЭТИМ НЕ ЗАНИМАЮСЬ И Т.Д.)
-
НЕ ЗАСТАВЛЯЮ КЛИЕНТА НАПРАСНО БЕГАТЬ ТУДА – СЮДА