Проектирование, строительство, реконструкция гостиниц

(099) 669 11 21 (063) 211 38 09 (063) 211 38 00

1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

СТАНДАРТ

БЕЗОПАСНОСТЬ КЛИЕНТА

  • ГАРАНТИРУЮ КЛИЕНТУ ЕГО БЕЗОПАСНОСТЬ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ СО СЛУЖБОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

  • СЛЕЖУ ЗА ТЕМ, ЧТОБ В ГОСТИНИЦЕ НЕ НАХОДИЛИСЬ НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ ЛИЦА

  • ЕСЛИ ОНИ ПРИСУТСТВУЮТ В ГОСТИНИЦЕ, ДЕЛАЮ ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ, ЧТОБЫ ОНИ ЕЕ ПОКИНУЛИ

  • НЕ ДАЮ СВЕДЕНИЙ О КЛИЕНТЕ (ДЕЙСТВУЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНО В СООТВЕТСТВИИ С СИТУАЦИЕЙ)

  • ЕСЛИ С КЛИЕНТОМ ЖЕЛАЮТ ПОГОВОРИТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ, ЗВОНЮ К НЕМУ В НОМЕР (СООБЩАЮ КЛИЕНТУ О ТОМ, КТО ХОЧЕТ С НИМИ ПОГОВОРИТЬ) И ПО ЖЕЛАНИЮ КЛИЕНТА СОЕДИНЯЮ РАЗГОВОР

  • ПРЕДУПРЕЖДАЮ КЛИЕНТА О ТОМ, ЧТО ГОСТИНИЦА НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ОСТАВЛЕННЫЕ В НОМЕРЕ ДЕНЬГИ И ЦЕННЫЕ ВЕЩИ, А ТАКЖЕ РЕКОМЕНДУЮ КЛИЕНТУ СДАТЬ ИХ НА ХРАНЕНИЕ

  • ПРИ СДАЧЕ ЦЕННЫХ ВЕЩЕЙ КЛИЕНТА НА ХРАНЕНИЕ ДЕЙСТВУЮ В СООТВЕТСТВИИ С ПРАВИЛАМИ:

- ПРОВОЖАЮ КЛИЕНТА В СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ПОМЕЩЕНИЕ (ИЛИ В ХРАНИЛИЩЕ)

- ПРОШУ ПОСТОРОННИХ ЛИЦ ПОКИНУТЬ ПОМЕЩЕНИЕ

- ЗАКРЫВАЮ ДВЕРЬ

- ПРИНИМАЮ ЦЕННЫЕ ВЕЩИ ПО СПИСКУ НА ХРАНЕНИЕ

  • СЛЕЖУ ЗА ВРЕМЕНЕМ ПОСЕЩЕНИЙ В ГОСТИНИЦЕ

Персонал ресторана

Должностные инструкции гостиницы

Стандарты работы гостиницы

Тренинг по сервису гостиницы

Мотивация персонала гостиницы

Оценка

Подбор сотрудников гостиницы

Персонал ресторана гостиницы

Яндекс.Метрика