Проектирование, строительство, реконструкция гостиниц

(099) 669 11 21 (063) 211 38 09 (063) 211 38 00

1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

СТАНДАРТ

ПОВЕДЕНИЕ И ДИСЦИПЛИНА

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ЯЗЫК

Официальными языками предприятия являются украинский, русский и английский языки, которые используются при контакте с гостями, за исключением тех случаев, когда сотрудник говорит на родном языке гостя.

На гостевой территории:

  1. Обращаться друг к другу, используя полные имена (Дмитрий – вместо Дима, Мария – вместо Маша и т.д.).

  2. Обращаясь к коллегам или гостям, не кричать через весь зал, если они находятся далеко от Вас.

  3. Не использовать «сленг», при обращении с гостями и коллегами.

  4. Язык жестов – согласно стандартам.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОМЕЩЕНИЙ ОТЕЛЯ

Все общественные места в Отеле предназначены только для гостей. Сотрудникам Отеля запрещено находиться в местах предназначенных только для гостей. Любое исключение из данного правила возможно только с разрешения руководства.

ЧАСТНЫЕ ВИЗИТЫ

Сотрудникам Отеля запрещается проводить время на территории Отеля вне своего рабочего времени, за исключением случаев заранее оговоренных с руководством.

Сотрудникам Отеля запрещается проводить на территорию Отеля посторонних (знакомых и т.д.).

КУРЕНИЕ

Курение разрешено только в специально отведенном для этого месте.

ПИТАНИЕ

Обеденный перерыв – 30 минут.

ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ

  1. Личные телефонные звонки запрещены.

  2. Использование мобильного телефона запрещено; мобильный телефон не должен находиться на рабочем месте сотрудника.

  3. Разрешается использовать служебный телефон для личных звонков только в экстренных ситуациях.

ПОЧТА

Использование адреса Отеля для получения личной корреспонденции запрещается.

КЛЮЧИ

  1. Использование служебных ключей только в соответствии с инструкцией и соблюдая меры безопасности.

  2. Если сотруднику выдается индивидуальный служебный ключ, он не имеет права передавать его кому-либо из коллег, т.к. ответственность за какую-либо пропажу будет нести сотрудник на чье имя выписан ключ.

  3. В конце рабочей смены каждый сотрудник должен проверить наличие всех ключей на месте в целости и сохранности.

ПОТЕРИ И НАХОДКИ

Все потерянные вещи передаются старшему менеджеру/администратору и фиксируются в журнале потерянных вещей.

ПОЛУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ

Сотрудники Отеля не имеют права принимать подарки от гостей, компаний-партнеров или других организаций. О любых предложениях подарков сотрудник обязан сообщить дежурному менеджеру/администратору.

АЛКОГОЛЬ

Сотрудники не имеют права употреблять алкогольные напитки во время работы или приносить их на работу. Запрещается приходить на работу в нетрезвом виде.

Персонал ресторана

Должностные инструкции гостиницы

Стандарты работы гостиницы

Тренинг по сервису гостиницы

Мотивация персонала гостиницы

Оценка

Подбор сотрудников гостиницы

Персонал ресторана гостиницы

Яндекс.Метрика