Проектирование, строительство, реконструкция гостиниц

(099) 669 11 21 (063) 211 38 09 (063) 211 38 00

1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

СТАНДАРТ

ПОВЕДЕНИЕ С «ТРУДНЫМ КЛИЕНТОМ»

  • Я НЕ ВИЖУ НИ В ОДНОМ КЛИЕНТЕ «ТРУДНОГО КЛИЕНТА», А ТОЛЬКО ВЫЗОВ СВОИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СПОСОБНОСТЯМ

  • Я ТЕРПЕЛИВ И СПОКОЕН

  • НЕ СПОРЮ С КЛИЕНТОМ, ТАК КАК ОН ВСЕГДА ПРАВ

  • ДАЮ КЛИЕНТУ ВЫГОВОРИТЬСЯ

  • ИСХОЖУ НЕ ИЗ МНЕНИЙ, А ИЗ ФАКТОВ

  • В СЛУЧАЕ «ПОСТОЯННОГО КЛИЕНТА» ЗАПОМИНАЮ ЕГО СВОЕОБРАЗИЕ, Т.Е. ЕГО ЖЕЛАНИЯ И ПОТРЕБНОСТИ,

  • ОПЕРАТИВНО РЕАГИРУЮ НА ЕГО ЖЕЛАНИЯ И ПОТРЕБНОСТИ В СЛОЖНЫХ СИТУАЦИЯХ,

  • СНАЧАЛА ПОДУМАЮ, А ПОТОМ СКАЖУ.

  • ПОЗВОЛЯЮ КЛИЕНТУ СОХРАНИТЬ ЧУВСТВО СОБСТВЕННОГО ДОСТОИНСТВА 

Персонал ресторана

Должностные инструкции гостиницы

Стандарты работы гостиницы

Тренинг по сервису гостиницы

Мотивация персонала гостиницы

Оценка

Подбор сотрудников гостиницы

Персонал ресторана гостиницы

Яндекс.Метрика