СТАНДАРТ
ПОВЕДЕНИЕ С «ТРУДНЫМ КЛИЕНТОМ»
-
Я НЕ ВИЖУ НИ В ОДНОМ КЛИЕНТЕ «ТРУДНОГО КЛИЕНТА», А ТОЛЬКО ВЫЗОВ СВОИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СПОСОБНОСТЯМ
-
Я ТЕРПЕЛИВ И СПОКОЕН
-
НЕ СПОРЮ С КЛИЕНТОМ, ТАК КАК ОН ВСЕГДА ПРАВ
-
ДАЮ КЛИЕНТУ ВЫГОВОРИТЬСЯ
-
ИСХОЖУ НЕ ИЗ МНЕНИЙ, А ИЗ ФАКТОВ
-
В СЛУЧАЕ «ПОСТОЯННОГО КЛИЕНТА» ЗАПОМИНАЮ ЕГО СВОЕОБРАЗИЕ, Т.Е. ЕГО ЖЕЛАНИЯ И ПОТРЕБНОСТИ,
-
ОПЕРАТИВНО РЕАГИРУЮ НА ЕГО ЖЕЛАНИЯ И ПОТРЕБНОСТИ В СЛОЖНЫХ СИТУАЦИЯХ,
-
СНАЧАЛА ПОДУМАЮ, А ПОТОМ СКАЖУ.
-
ПОЗВОЛЯЮ КЛИЕНТУ СОХРАНИТЬ ЧУВСТВО СОБСТВЕННОГО ДОСТОИНСТВА