«УТВЕРЖДАЮ»
____________________________
Должностная инструкция
Специалист по персоналу
Название должности: Категория: Функциональная область: Подчинение: Уровень зарплаты: Дата: |
Специалист по персоналу Специалист Гостиница Генеральному директору, начальнику отдела кадров _____________ |
Общее назначение должности:
Работа по подбору, оценке, мотивации персонала гостиницы.
Основные обязанности
-
Работа с персоналом в соответствии с общими целями развития гостиницы и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального усовершенствования работников.
-
Участие в комплектации гостиницы рабочими необходимых профессий, специальностей и квалификации.
-
Участие в определении потребности в персонале, изучение рынка труда, с целью выявления возможных источников пополнения необходимыми кадрами.
-
Подбор кадров, проведения собеседований.
-
Организация учебы персонала
-
Организация учебы персонала, координация работы, по повышению квалификации сотрудников и развития их деловой карьеры.
-
Доведение информации по кадровым вопросом и важным кадровым решением ко всем работникам.
-
Участие в проведении оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов.
-
Участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, повышения, понижения по службе и освобождения, совместимо с руководством структурных подразделений.
-
Участие в планировании социального развития коллектива, решении трудовых конфликтов.
-
Составление и оформление трудовых договоров (контрактов), ведения личных дел рабочих и другой кадровой документации.
-
Участие в подготовке документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий рабочим гостиницы и их семьям и представление их в орган социального обеспечения.
-
Участие в систематическом анализе кадровой работы в гостинице, разработка предложений по их улучшению.
-
Участие в организации табельного учета, составления графиков отпусков.
-
Обеспечение трудовой дисциплины в подразделах гостиницы и соблюдения рабочими правил внутреннего распорядка.
-
Анализ текучести кадров в гостинице.
-
Участие в разработке мероприятий по закреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контроль их выполнения.
Ответственность
-
За ненадлежащее исполнение или невыполнение должностных обязанностей, предусмотренных данной должностной инструкцией – в пределах, предусмотренных КЗоТ.
-
За правонарушения, допущенные в процессе выполнения работы – в пределах действующего административного, криминального и гражданского законодательства.
-
За нанесение материального ущерба – в пределах действующего трудового и гражданского законодательства.
-
За разглашение информации, которая стала известна в результате выполнения свои должностных обязанностей: методик, стандартов, процессов, материалов, рецептов, финансовой информации, процессов обучения – в пределах, определенных Законодательством
|
Функции руководителя нет
Количество сотрудников в прямом подчинении: _____нет
Количество сотрудников в непрямом подчинении: нет
Документы, с которыми работает сотрудник:
-
Положение об отделе кадров
-
Документация по кадрам
-
Документация по проведению аттестации работников
-
Отчеты по личному составу
-
Справки о трудовой деятельности
-
Трудовые книжки
-
Документация по пенсионному страхованию, а также документы, необходимые для назначения пенсий рабочим гостиницы и их семьям и представление их в орган социального обеспечения.
-
КЗоТ
-
Нормативные и правовые документы, которые регламентируют деятельность гостиницы,
-
Документы трудового законодательства
-
Стандарты отеля
Документы, которые одобряет сотрудник на данной должности: нет
Квалификация
Образование и/или опыт работы:
Высшее профессиональное образование (по специальности менеджмент) или высшее профессиональное образование и дополнительная подготовка в области менеджмента, опыт работы по специальности не менее 2 лет.
Специальные знания и навыки:
-
Законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по управлению персоналом
-
Трудовое законодательство
-
Основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса.
-
Конъюнктура рынка рабочей силы и образовательных услуг.
-
Современные концепции управления персоналом.
-
Основы трудовой мотивации и системы оценки персонала.
-
Формы и методы учебы и повышения квалификации кадров.
-
Порядок разработки трудовых договоров (контрактов).
-
Методы и организацию менеджмента.
-
Основы технологии производства и перспективы развития гостиницы.
-
Структуру управления гостиницей и его кадровый состав.
-
Основы общей и социальной психологии труда.
-
Основы производственной педагогики.
-
Этика делового общения.
• Отечественный и заграничный опыт в области управления персоналом.
• Основы организации делопроизводства.
• Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютеров,
• Специализированы кадровые компьютерные программы;
• Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, и правила противопожарной безопасности
Персональные качества:
• Перспективность.
• Коммуникабельность.
• Четкость.
• Позитивность.
Дополнительные требования: нет
«Согласен»
Специалист по персоналу _________________________________ //