«УТВЕРЖДАЮ»
____________________________
Должностная инструкция
АДМИНИСТРАТОР
Название должности: Категория: Функциональная область: Подотчетен: Уровень зарплаты: Дата: |
Администратор Специалист Гостиница Начальнику службы приема и размещения __________________ ___________________ |
Общее назначение должности:
Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию гостей, созданию для них комфортных условий.
Основные обязанности:
-
Контроль над своевременной подготовкой номеров к приему гостей, соблюдением чистоты, сохранностью имущества и оборудования;
-
Оформление поселения и выселения гостей по предъявлению паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
-
Оформление необходимых документов при поселении и выселении гостей;
-
Информирование гостей о предоставляемых дополнительных услугах (как платных, так и включенных в стоимость проживания), прием заказов на их выполнение и контроль исполнения;
-
Контроль своевременности оплаты проживания и других услуг гостиницы, не допуская задолженности;
-
Предоставление гостю другого номера, продление проживания по его просьбе;
-
Сообщение гостям дополнительной информации, касающейся гостиницы, расположения городских достопримечательностей и иных мест, интересующих гостя;
-
Контроль соблюдения сотрудниками службы приема указаний руководства гостиницы;
-
Контроль соблюдения сотрудниками службы приема трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности;
-
Подготовка и сдача отчетных документов по работе смены: «Общий кассовый отчет», «Отчет для руководства», «Отчет по движению номерного фонда»;
-
Учет времени работы всех служб гостиницы, прием и выдача ключей с соответствующей отметкой в книге учета;
-
Строгое выполнение стандартов и правил обслуживания, принятых в гостинице;
-
Принятие мер к разрешению конфликтных ситуаций, возникающих в процессе обслуживания гостей;
-
Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании гостей, принятие мер по их ликвидации;
-
Постоянное повышение своего профессионального уровня;
-
Своевременное прохождение медицинского обследования, сдача анализов согласно требованиям Сан Эпод Надзора;
-
Стойкая ориентация на организацию отличных гостиничных услуг;
-
Выполнение разовых поручений администрации, связанных с производственными процессами гостиницы;
-
Осуществление руководства гостиницей в период отсутствия дирекции;
Ответственность:
-
За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией – в пределах, определенных КЗоТ;
-
За правонарушения, совершенные в процессе выполнения работы – в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством;
-
За причинение материального ущерба – в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством;
Права:
|
Функции руководителя: нет
Количество сотрудников в прямом подчинении: ___нет
Количество сотрудников в косвенном подчинении: нет
Документы, c которыми работает сотрудник:
-
Прейскурант на услуги гостиницы;
-
Кассовые отчеты;
-
Книга передачи смены;
-
Книга регистрации гостей;
-
Книга отзывов и предложений;
-
Стандарты гостиниц;
-
Правила предоставления гостиничных услуг в Украине;
-
Правила внутреннего распорядка;
-
Распорядок работы всех служб гостиницы;
-
Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, санитарно – гигиенические нормы, противопожарной защиты;
Документы, которые одобряет сотрудник на данной позиции: нет.
Квалификация
Образование и/или опыт работы:
Желательно высшее образование, среднее специальное образование, опыт работы от 2 лет в области гостиничного бизнеса.
Специальные знания и навыки:
-
Знание английского языка в объеме, позволяющем свободно общаться;
-
Умение работать на компьютере, знание компьютерных программ (Word, Excel, АРМ Администратора);
-
Правила приема и обслуживания гостей;
-
Нормы делового этикета;
-
Правила регистрации и паспортно – визового режима в гостиницах;
-
Базовые знания менеджмента.
Персональные качества:
-
Коммуникабельность;
-
Стрессоустойчивость;
-
Вежливость;
-
Опрятность;
-
Умение работать в команде.
Дополнительные требования:
-
Умение работать на всех процедурах службы приема;
-
Знание правил пользования гостиницами;
-
Знание правил приема и обслуживания гостей;
-
Знание прейскурантов и тарифов на номера, места и предоставляемые гостям услуги;
-
Знание расположения номеров и нормативов оснащения помещений и номерного фонда гостиницы;
-
Знание порядка использования номерного фонда и бронирования;
-
Соблюдение порядка расчета за предоставляемые услуги;
-
Знание Порядка содержания жилых и общественных помещений гостиницы;
-
Знание Постановлений, распоряжений, приказов, других руководящих и нормативных документов вышестоящих и других органов по вопросам гостиничного обслуживания;
-
Знание и соблюдение кассовой дисциплины;
-
Знание правил и методов организации процесса обслуживания гостей;
-
Знание основ эстетики, этики, психологии;
-
Знание организационной структуры гостиницы.
ФИО сотрудника |
«Согласен» |
Дата |
Подпись сотрудника |
|