Проектирование, строительство, реконструкция гостиниц

(099) 669 11 21 (063) 211 38 09 (063) 211 38 00

Опытный и профессиональный сантехник

Проблемы с сантехникой обычно не терпят ни секунды задержки. Вы должны действовать быстро, и вы можете быстро справиться с дефектом, например, не затопить соседа снизу. Мы работаем так, что можем быстро найти решение любой проблемы! У тебя есть проблемы? Свяжитесь с нами, и мы решим любые сантехнические неисправности в Борисполе. Опыт, креативность и индивидуальный подход

Santeh24

Наша компания - это сочетание ключевых характеристик для эффективных действий - опыта, креативности и индивидуального подхода. Вызов сантехника в Борисполе. Мы подходим к каждой задаче как к задаче, ища наиболее эффективный способ достижения успеха. Именно такой способ работы приводит к нашим успехам и удовлетворению сотен клиентов, с которыми мы имели удовольствие сотрудничать до сих пор.

Комплексные сантехнические услуги

Как мы можем вам помочь? Мы предоставляем комплексные сантехнические услуги , начиная с поддержки с незначительными дефектами или сборками, путем прочистки канализации и локализации утечек, вплоть до сложных современных установок. Мы концентрируем нашу деятельность в Варшаве, которая является основным направлением нашей деятельности. Мы не ограничиваемся только центром борисполя, но мы также предоставляем сантехнические услуги .

Конкурентные цены на услуги

Хотя мы работаем в Борисполе, мы предлагаем очень конкурентоспособный прайс-лист наших услуг, положительно выделяясь на рынке сантехнических услуг. Мы индивидуально корректируем сферу деятельности , что также оказывает благотворное влияние на цену - мы будем выполнять только те действия, которые необходимы и наилучшие для вас!

1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

СТАНДАРТ ОФОРМЛЕНИЯ ПОРЧИ ИМУЩЕСТВА И КРАЖ

В процедуре приема номера важным пунктом является проверка порчи имущества и краж в номерном фонде. Персонал должен предпринять все возможное, чтобы гостиница не понесла убытки.

1.При приеме номера (гость в это время еще в гостинице), горничная обязана очень быстро проверить комплектацию номера.

2. При обнаружении поломок и краж, горничная обязана оперативно сообщить об этом дежурному администратору.

3. Дежурный администратор ставит гостя в известность о поломках и пропажах вещей, принадлежащих гостинице, составляет Акт и предлагает гостю возместить убытки.

4. При этом если обнаружена пропажа какой- либо вещи, принадлежащей гостинице, администратор в корректной форме просит гостя проверить, не попала ли случайно в его багаж та или иная вещь. Помните! Важно дать гостю возможность «сохранить лицо».

4. В случае если этого не произошло, и поломки или пропажи были обнаружены после отъезда гостя, необходимо сделать следующее:

- немедленно сообщить об этом дежурному администратору

- составить акт об обнаружении поломок и краж

- дежурный администратор, горничная, обнаружившая пропажу (поломку) и сотрудник службы безопасности ставят свои подписи под актом и регистрируют его в журнале.

В дальнейшем персонал обязан сделать все возможное, чтобы гостинице были возмещены убытки. При наличии каких-либо контактов непосредственно с гостем или с компанией, которая размещала гостя, необходимо связаться с гостем (компанией) и уведомить их о случившемся, предложив на основании акта возместить убытки.

А К Т

О возмещении убытков со стороны проживающего

в номере _______с ___________по____________2007г.

Комиссия в составе:

Администратора____________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Горничной __________________________________________________________________

Представителя технической службы______________________________________________

Представителя Службы безопасности_____________________________________________

Провела осмотр номера_________, в котором проживал_____________________________

___________________________________________________________________________

с ___________ по _____________ 2009 г.

«_____»_________2009г.

В ходе осмотра обнаружено:_____________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Сумма нанесенного ущерба согласно перечню, утвержденному приказом (должность руководителя отеля)

составляет ___________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Сумма ущерба возмещена наличным/безналичным расчетом по документу № _________________________от «___»______________2009г.

Акт состав лен в 4-х экземплярах:

1-й - место расчета (при документе об оплате ущерба);

2-й - материально ответственному лицу для списания с подотчета;

3-й - бухгалтеру;

4-й - клиенту.

Комиссия_____________________ Клиент________________

___________________________

___________________________

____________________________

Ремонт и монтаж сантехники в Киеве

Яндекс.Метрика